Документальная программа. Июль, 2021

Документальная программа. Июль, 2021

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Россия. 1 июля, 2021 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

В традиционную ежемесячную подборку ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO вошли самые интересные по версии редакции документальные события наступившего июля: выход в прокат фильма Евгении Останиной “Расторгуев“, показы документальных картин о Фрэнке Заппе, Сальвадоре Дали, Фриде Кало, Пикассо и венгерском художнике—новарторе Ласло Мохой-Надя, фильм о проблеме жилья во всём мире глазами эксперт ООН Лейлани Фарх и многое другое.


DOC.КИНОПОКАЗЫ


1 июля (четверг), 19:00
Показ фильма “Я, ЧЕ ГЕВАРА. ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА”

(Реж.: Вячеслав Красько, Россия, 2021, 44 мин.)
ЦДК. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2, стр. 7

Автор фильма отправляется в Латинскую Америку и на мотоцикле в точности повторяет маршрут путешествия студента из Буэнос- Айреса Эрнесто Гевары де ла Серна, чтобы создать реалистичный образ уже ставшего мифом человека. Изучает его дневники и письма, пытается почувствовать мотивы его поступков и логику происходивших с ним событий. Событий, которые сформировали характер героя и изменили его жизненный путь, сделав выходца из буржуазной семьи сначала бродягой-путешественником, а позднее — идейным борцом за интересы пролетариата. Режиссер: «Я хотел, чтобы мой фильм позволил зрителю взглянуть на жизнь глазами самого героя, когда тот был на этапе драматических жизненных перемен. И, быть может, вспомнить какие-то из своих юношеских порывов».

Вход по билетам. Стоимость – 500 ₽

3 июля (суббота), 17:00
Показ фильма “НОВЫЙ БАУХАУС”

(Реж.: Алиса Намиас, США, 2019, 89 мин.)
Пространство «Третье место».
Адрес: Санкт-Петербург, Литейный пр., 62


Рассказ о жизни и наследии венгерского художника Ласло Мохой-Надя – новатора, крупнейшей фигуры мирового авангарда первой половины XX века, одного из ярких представителей фотографии нового видения. 

В 1920-е годы Ласло Мохой-Надь — художник, фотограф, кинематографист и теоретик искусства — преподавал в знаменитом Баухаусе в Веймаре, где тогда работали Василий Кандинский, Пауль Клее, Людвиг Мис ван дер Роэ и другие. В 1934 он был вынужден покинуть Германию, а в 1937 по приглашению Вальтера Гропиуса, одного из основателей Баухауса, занял должность директора Нового Баухауса в Чикаго. Студенты относились к нему неравнодушно: одни обожали, другие боялись. Он заставлял будущих дизайнеров слушать лекции по биологии и музыку Джона Кейджа. Годы, проведённые им в Чикаго, оказали большое влияние на художественное образование в США и культуру дизайна во всем мире.

Вход по билетам. Стоимость – 350 ₽

3 июля (суббота), 00:10
Показ фильма “МАРЖЕЛА: СВОИМИ СЛОВАМИ”

(Реж.: Райнер Хольцемер, Германия, Бельгия, Франция, 2019, 90 мин.)
Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2

История Мартина Маржела, одного из самых влиятельных и революционных модельеров своего времени. Дизайнер, никогда не показывавший лицо на публике, прошел путь от ассистента Жан-Поля Готье до креативного директора Hermes и лидера собственного бренда и сформировал узнаваемый радикальный стиль, создав 41 провокационную коллекцию.

Показ пройдёт на английском языке с русскими субтитрами. 

Вход по билетам. Стоимость – от 500 ₽

6 июля (вторник), 13:00 
Показ фильма “МОЛОДОЙ ПИКАССО” 

(Реж.: Фил Грабски, Великобритания, 2018, 90 мин.)
Центр культуры и отдыха “Победа”. Адрес: Новосибирск, ул. Ленина, 7

Откуда берёт начало искусство Пабло Пикассо? Что его создало? О Пикассо много сказано и написано, но теперь пришло время посмотреть на годы его молодости, на воспитание и образование, которое он получил. Фильм создан при сотрудничестве с тремя музеями Пикассо — в Малаге, Барселоне и Париже.

Эти три города сыграли в истории Пикассо ключевую роль: Малага, Барселона и Париж. Фильм исследует влияние каждого из них на начинающего художника. В объективе режиссёра Фила Грабски — «голубой период» и «розовый период» вплоть до 1907 года, когда Пикассо создаёт «Авиньонских девиц». Эта картина, написанная 25-летним художником, шокировала художественный мир и изменила его навсегда.

Повторный показ: 10 июля (суббота), 13:00  
Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽

7 июля (среда), 20:00 
Показ фильма “ДАВИ” 

(Реж.: Фредрик Герттен, Швеция, Канада, Великобритания,
2019, 92 мин.)
Пространство «Третье место».
Адрес: Санкт-Петербург, Литейный пр., 62

Вы считаете эти квадратные метры своим домом, а для глобального капитализма они – выгодная инвестиция. Это противоречие породило конфликт, который со страшной скоростью раскручивается в мегаполисах мира. 

Аренда и цены на недвижимость стремятся в космос, в отличие от доходов – и жизнь в городах становится привилегией богатых и успешных. Семьи вынуждены покидать родные районы, мелкие бизнесы – уступать место «Старбаксу». Обитатель нью-йоркского Гарлема узнает, что скоро ему придется отдавать за квартиру 90% своей зарплаты. В Сеуле девелоперы нанимают громил, чтобы сделать сговорчивее владельцев халуп, занимающих перспективный кусок земли. В Оттаве управляющая компания угрожает активистам, протестующим против роста аренды, принудительным выселением.

Всё это реальные истории, с которыми сталкивается героиня фильма – эксперт ООН по вопросам доступного жилья Лейлани Фарха. Её идеализм становится двигателем сюжета: отправляясь из Берлина в Лондон, а оттуда в Чили, она не просто фиксирует беды жертв жилищного кризиса, но пытается нащупать путь к решению проблемы. Система, как ей и положено, выглядит пуленепробиваемой – особенно показательны кадры, снятые во время речи Лейлани в ООН: пока она пламенно рассуждает о правах человека, её коллега сидит в смартфоне, выбирая дорогие часы в интернет-магазине. 

И всё же обретая единомышленников, от лауреата Нобелевской премии по экономике Джозефа Стиглица до мэра Барселоны, Лейлани даёт понять, что борьба против статуса-кво возможна – более того, кажется, это единственный выход для нас всех.

Вход по билетам. Стоимость – 350 ₽

8 июля (четверг), 19:00 
Онлайн-показ фильма “МАМАСИТА” 

(Реж.: Хосе Пабло Эстрада Торрескано, Мексика, Германия, 2018,
75 мин.)

Мамасита – экстравагантная мексиканская королева красоты, живущая в имении с верными слугами. За каменными стенами дома, который 95-летняя леди превратила в замок, спрятаны травмы её аристократической семьи. Когда внук Мамаситы отправляется изучать кино в Германию, она берёт с него обещание снять фильм про бабушкину жизнь. По возвращении внук приступает к работе и очень скоро обнаруживает призраков фамильного дома. Главный из них – недостаток любви, от которого страдали пять поколений семьи Мамаситы.

Фильм можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Cool Play в коллекции «Киноклуб Гёте-института онлайн».
Показ бесплатный. По регистрации.

С 8 июля
в российском прокате фильм 

“ИГОРЬ БУТМАН. ИМПРОВИЗАЦИЯ В ПОИСКАХ ДИАЛОГА”
(Реж.: Александр Бруньковский, Россия, 2021, 67 мин.)

Картина состоит из рассказов, воспоминаниях и рассуждения музыканта и из интервью с людьми, которые знакомы с ним лично – выдающиеся джазмены Давид Голощёкин и Николай Левиновский, певец Сергей Мазаев, чемпион мира Вячеслава Фетисова.

Игорь Бутман увлёкся игрой на саксофоне ещё в училище, был учеником Геннадия Гольштейна. В 1980-е сотрудничал с Сергеем Курёхиным, Олегом Лундстерманом, принимал участие в записи альбомом “Аквариума”.

Как мальчику из советского Ленинграда удалось шагнуть в большой мир джазовой музыки? Какую роль в его жизни сыграли Сергей Курёхин, Дэйв Брубек и Уинтон Марсалис? В чём секрет удачной импровизации? И какова философия джаза?

На эти вопросы дают ответ авторы фильма и монологи самого Игоря Бутмана.

С площадками и городами, где будет проходить показ фильма, можно ознакомиться в нашем материале.

C 13 по 18 июля
“ЭХО ФЛАЭРТИАНЫ”

Московская сеть кинотеатров “Москино”

Uroki lubvi
Кадр из фильма «Уроки любви»

С 13 по 18 июля в кинотеатрах Москино пройдёт “Эхо Флаэртианы“. В программе международного фестиваля документального кино — самые любопытные картины последних лет про киберспортсменов, женщин в поисках богатых мужчин, радикальных исламистов, женщину, нашедшую любовь в 69 лет, и немолодых друзей-рокеров, мечтающих выступить на разогреве у Black Sabbath.

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Вход на все показы свободный. По регистрации.

13 июля (вторник), 19:00 
Показ фильма “САЛЬВАДОР ДАЛИ: В ПОИСКАХ БЕССМЕРТИЯ” 

(Реж.: Давид Пужоль, Андорра, 2018, 105 мин.)
Центр культуры и отдыха “Победа”. Адрес: Новосибирск, ул. Ленина, 7

Путешествие в жизнь, искусство и историю любви художника, которое начинается в 1929 году, когда Сальвадор Дали присоединяется к движению сюрреалистов, и заканчивается смертью художника в 1989 году. Фильм даёт шанс послушать интервью художника и увидеть кадры, никогда ранее не демонстрировавшиеся. Вы заглянете в знаменитую мастерскую художника в Порт-Льигате, посетите вдохновлявшие Дали Париж и Нью-Йорк и его родной Фигерас.

Место Дали среди великих художников прошлого давно определено, и документальный фильм поможет приблизиться к Дали, чей образ сам был произведением искусства — жизнь и искусство оказались в нём так тесно переплетены, что Дали обрёл бессмертие как одна из ключевых культурных фигур XX века.

Повторный показ: 17 июля (суббота), 13:00 
Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽

С 15 июля
Показы фильма “РАСТОРГУЕВ”

(Реж.: Евгения Останина, Россия, 2021, 127 мин.)
ЦДК. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2, стр. 7

Кинодокументалист Александр Расторгуев оставил уникальный след в русском кино, но успел сделать гораздо меньше, чем мог бы. Автор фильма Евгения Останина — вдова режиссёра. В картину вошли его интервью, прямая речь и фрагменты фильмов, складывающиеся в единое высказывание о смысле искусства, родине и боли. А также уникальные кадры фильмов “Родина“ (1998) и театрально-кинематографического проекта, который Расторгуев делал с Петром Верзиловым по тексту “Медиазоны“ “Обвиняемый без головы“ (проект не был закончен).

Останина подчеркивает, что задача фильма была в том, чтобы «дать Саше самому себя проговорить», поэтому в картине использованы только те кадры, где Расторгуев говорит и действует или те кадры, которые он снял сам. «У него, наконец, появилась возможность свои взгляды изложить, не сидя на кухне, а обращаясь к большой аудитории», — говорит режиссер фильма.

Вход по билетам.

16 июля (пятница), 20:00 
Спецпоказ фильма “ZAPPA” 

(Реж.: Алекс Уинтер, США, 2020, 129 мин.)
КАРО 11 Октябрь. Адрес: Москва, Новый Арбат, 24

Наследие Фрэнка Заппы (1940-1993) велико – будто под этим именем скрывалась целая армия художников-экспериментаторов. Однако нет: все 60 с лишним альбомов, не поддающихся классификации, записал один человек. 

Уже посмертно, в 1995-м, Заппа был введён в Зал славы рок-н-ролла, однако его творчество шире любых границ. Заппа – кумир рок-легенд и исполнителей классической музыки, о его влиянии говорили представители разных музыкальных миров – и Пол Маккартни, и Пьер Булез, и Элис Купер, и Джон Зорн. Заппа и в жизни не походил ни на кого – гений-эксцентрик, язвительный, неистовый, чрезмерный во всех проявлениях – от артистического до политического. 

Кинематографист Алекс Уинтер создал портрет Заппы – человека, вошедшего в историю дерзновенностью жизни и творчества. Пролог – концерт в Праге 1991-го года. Последнее записанное выступление Заппы – перед многотысячной аудиторией, празднующей падение «стен», создавших дурную славу ХХ века: всего два года прошло с «бархатной революции» в Чехословакии и падения Берлинской стены. Символичное начало для подробной биографии артиста, не признававшего границ в искусстве. Фильм «Заппа» – портрет героя на фоне бурлящего времени. 

Личные архивы Заппы монтируются с хроникой и артефактами эпохи; музыкальная стихия неотделима от общественной; в калейдоскопе кадров есть Вацлав Гавел и The Beatles, Ларри Кинг и Дэвид Боуи. Редкие съёмки, уникальные свидетельства, отчаянные откровения – всё это «Заппа», большая работа о большом художнике.

Показы в кинотеатрах с 22 июля. 

Вход по билетам. Стоимость – 600 ₽

18 июля (воскресенье), 17:00 
Показ фильма “МИР У ТВОИХ НОГ” 

(Реж.: Джереми Уоркмэн, США, 2018, 95 мин.)
Пространство «Третье место».
Адрес: Санкт-Петербург, Литейный пр., 62


37-летний Мэтт Грин – миролюбивый и любопытный житель Нью-Йорка. Отказавшись от семейного счастья и карьеры инженера, он посвятил свою жизнь прогулкам по мегаполису.  

За шесть лет герой фильма прошел 8000 миль. Он последовательно изучает каждый из пяти районов города: Бронкс, Манхэттен, Бруклин, Куинс и Статен-Айленд, не обходит стороной заброшенные тропинки, кладбища и неприметные пустыри. В переулках и скверах Мэтт знакомится с людьми и их судьбами. Параллельно он находит знаки времени: например, памятные мемориалы трагедии 11 сентября, которая навсегда осталась в истории города.

Вход по билетам. Стоимость – 350 ₽

18 июля (воскресенье), 18:00
Показ фильма “БОЖЬЯ ВОЛЯ“ и мастер-класс Беаты Бубенец о поиске финансирования и продвижении неигровых фильмов

Клуб документального кино OPIA и Центр Вознесенского.
Адрес: Москва, Большая Ордынка, 46, стр. 3

В 18:00 на мастер-классе Беата Бубенец поделится своим опытом создания документальных фильмов, расскажет о поиске финансирования, об ошибках и лайфхаках.

После мастер-класса, в 19:30 пройдёт показ фильма Беаты “Божья воля“. Его главный герой — православный активист Дмитрий Энтео, создавший  ультраконсервативное движение “Божья воля“ в знак протеста против распространения антиклерикальных настроений, пропагандируемых феминистской панк-группой Pussy Riot и арт-группой “Война“. Это кино о природе активизма, активистах, и о том, к чему приводит любая, даже самая милосердная идеология, возведённая в абсолют. После показа пройдёт Q&A с режиссёром.

Вход на мастер-класс и показ фильма свободные.
Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться.
Для участия в показе также необходимо зарегистрироваться на сайте voznesenskycenter.timepad.ru.

19 июля
Специальные показы фильмов “АКВАРЕЛЬ“ и “ГУНДА“

к 60-летию Виктора Косаковского

19 июля кинодокументалист Виктор Косаковский отмечает 60-летний юбилей. По этому поводу в петербургских кинотеатрах “Аврора“ и “Ленфильм“ состоятся специальные показы двух его последних картин – “Акварель“ и “Гунда“.

Показы фильма “АКВАРЕЛЬ“
Площадка “Ленфильм“ – 19 июля 19:00. Вход по билетам.
Кинотеатр “Аврора“ – 19 июля, 20:00. Вход по билетам.

Кадр из фильма «Акварель».

“Акварель” — первый в мире фильм, снятый в формате 96 кадров в секунду, который полностью меняет перспективу восприятия и позволяет оценить воду во всех её проявлениях и во всем её масштабе.

🎬 Об истории создания фильма “Акварель” читайте в нашем материале с Виктором Косаковским: ”Снимать невозможно. Ты думаешь только о том, как бы не умереть”. 

Показ фильма “ГУНДА“
Площадка “Ленфильм“ – 19 июля 19:00. Вход по билетам.
Кинотеатр “Аврора“ – 19 июля, 18:00. Вход по билетам.

Кадр из фильма «Гунда»

Мы делим просторы нашей планеты с миллиардами домашних животных. Но индустриальные общества привыкли игнорировать чувства и эмоции этих животных, считающихся просто пассивными ресурсами. Если предыдущий фильм Косаковского “Акварель” был предупреждением о хрупкости человека по сравнению с водной стихией, то в “Гунде” он радикально перенастраивает наш моральный компас, напоминая о неотъемлемой ценности самой жизни.

20 июля (вторник), 19:00 
Показ фильма “ФРИДА КАЛО” 

(Реж.: Али Рэй, Великобритания, 2020, 90 мин.)
Центр культуры и отдыха “Победа”. Адрес: Новосибирск, ул. Ленина, 7

В XXI веке Фрида Кало — икона феминизма. В XX веке её искусство перевернуло представления о женщине-художнице. В день рождения Фриды Кало, 6 июля, вышел фильм, посвящённый исследованию творчества художницы.

Картины Фриды Кало проникнуты символизмом, а жанр автопортрета стал для неё зеркалом, в котором она видела не только себя, но и свою, подчас трагическую, жизнь. И всё же в произведениях Фриды, их яркости и темпераментности угадывается страсть — к жизни, мужчинам, мексиканской культуре и даже политике.

В фильме «Фрида Кало», снятом в Мексике, США и Европе, творчество художницы комментируют кураторы и искусствоведы, а также звучат её собственные слова. Историю её жизни рассказывают сами картины: благодаря им мы понимаем, что за образом мексиканской девушки с короной из цветов скрывается неординарная личность, изменившая мир искусства. «Я не пишу мечты или кошмары. Я пишу свою собственную реальность», — говорила Фрида Кало.

Повторный показ: 24 июля (суббота), 13:00 
Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽


ПРОГРАММА ПОКАЗОВ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
В ДОМЕ КИНО
Центральный Дом кино. Адрес: Москва, ул. Васильевская, 13

Grumant
Кадр из фильма “Грумант. Остров коммунизма“

21 июля, 19:00
“Грумант. Остров коммунизма“ (реж.: Иван Твердовский-старший, 2014, Россия, 57 мин.)
Документальная картина о буднях русских вахтовиков, которые работают на архипелаге Шпицберген.

Вход свободный. По регистрации.

21 июля, 19:30
“Восточный фронт“ (реж.: Андрей Осипов, 2017, Россия, 60 мин.)
Вторая мировая война глазами немецких солдат. Фильм основан на трофейных материалах кинохроники, снятых немецкими операторами на территории СССР в 1941–1943 годах.

Вход свободный. По регистрации.

21 июля, 20:00
“Все хотят жить вечно“ (реж.: Евгений Голынкин, 2017, Россия, 65 мин.)
В центре картины – кардиохирург Михаил Алшибая, он ежедневно спасает жизни и параллельно занимается коллекционированием предметов искусства.

Вход свободный. По регистрации.

23 июля, 19:00
“Конкурс“ (реж.: Евгений Ховаев, 2016, Россия, 44 мин.)
Картина о пианистах из разных стран, участвующих в престижном музыкальном конкурсе. У них разные судьбы и творческие пути, но их объединяет любовь к музыке и стремление к победе.

Вход свободный. По регистрации.

23 июля, 19:30
“Кресты“ (реж.: Ангелина Голикова, 2020, Россия)
Картина рассказывает об одной из старейших тюрем России, расположенной в центре Санкт-Петербурга – “Кресты“, где в своё время отбывали наказание Рокоссовский, Малевич, Бродский.

Вход свободный. По регистрации.

23 июля, 20:00
“Затерявшиеся в полях“ (реж.: Екатерина Головня, 2011, Россия, 40 мин.)
Картина рассказывает об иммигрантах из Таджикистана, поселившихся в заброшенном тверском селе и пытающихся найти общий язык с местными жителями.

Вход свободный. По регистрации.

27 июля (вторник), 19:00 
Показ фильма “ВАН ГОГ И ЯПОНИЯ” 

(Реж.: Дэвид Бикерстафф, Великобритания, 2019, 87 мин.)
Центр культуры и отдыха “Победа”. Адрес: Новосибирск, ул. Ленина, 7

«Я завидую японцам», — написал Винсент Ван Гог брату Тео. Выставка «Ван Гог и Япония» в Музее Ван Гога в Амстердаме, на основе которой снят фильм, показала, почему. Хотя художник никогда не бывал в Японии, эта страна глубоко повлияла на него и его искусство.

Сложно понять Ван Гога, не зная о том, как в середине XIX века японское искусство стало популярным в Париже и заинтересовало Моне, Дега, а вслед за ними и Ван Гога. Он посещал галереи японского искусства в Париже и создавал свой образ Японии — изучая, коллекционируя гравюры и обсуждая их с другими художниками.

Это дало искусству Ван Гога новое направление. Он отправился из Парижа на юг Франции — самое близкое к Японии место, которое можно было найти, не уезжая слишком далеко. Последовавшие за этим самые плодотворные в жизни Ван Гога годы были проникнуты увлечением японским искусством.

В фильме присутствуют не только Франция и Нидерланды, но и Япония — её уникальное наследие позволяет лучше понять искусство Ван Гога и увидеть всё его многообразие.

Повторный показ: 31 июля (суббота), 13:00 
Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽


DOC.ЛЕКТОРИЙ


8 июля (четверг): 19:00
Круглый стол «Новый Док: ренессанс документальных проектов»

Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р 2, стр.7

Участниками круглого стола станут режиссёры и продюсеры из сферы кинодокументалистики. В рамках дискуссии они обсудят тенденции развития документального сериального жанра в России и за рубежом. Спикеры разберут успешные кейсы документальных сериалов и расскажут о своем видении перспектив работы в этом непростом, переживающим сейчас второе рождение жанре.

В дискуссии участвуют:
— режиссёр, сценарист Андрей Лошак;
— режиссёр, участник и организатор международных кинофестивалей, исполнительный продюсер проекта Сергея Минаева ”Девяностые” Георгий Молодцов;
— научный журналист, продюсер, автор Youtube-канала ”Straight Talk With Gay People” Карен Шаинян.

Модератор: российский кино- и телепродюсер, член КиноСоюза, член Европейской киноакадемии (EFA) Евгений Гиндилис.

Онлайн-трансляция круглого стола будет доступна на странице Московской школы кино в Facebook.
Участие бесплатно. По регистрации.


Редактор “Документальной программы“: Анастасия Стародубцева


“Документальная программа“ будет дополняться. Следите за обновлениями.

Редакция отвечает за достоверность опубликованной информации на момент выхода материала.
В течение месяца репертуар площадок может меняться.
Рекомендуем проверять информацию на сайтах площадок перед походом на сеанс.

N.B.! Вниманию документалистов, организаторов кинопоказов, кинопрокатчиков и всех, кто заинтересован в распространении информации о показах документального кино.

Анонсы документальных мероприятий принимается на электронный адрес mail@realistfilm.info с темой письма “Для Документальной программы“.


Подпишитесь на REALISTFILM.INFO в социальных сетях: Вконтакте, Youtube, Telegram.

* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская.


Похожие новости

Документальная программа. Ноябрь, 2019

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Шестой международный фестиваль молодого европейского кино VOICES. Показы документальных фильмов

3 июля 16:00 – «Парижские зарисовки». Документальный фильм, немое кино. Реж.: Андрэ Соваж. Франция, 1928. 52 мин. г. Вологда. Областная

Документальная программа. Январь, 2024

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO