Документальная программа. Июль, 2018
Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO
Россия. 1 июля, 2018 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO
В традиционную ежемесячную подборку ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO вошли самые интересные документальные события наступившего июля: показы документальных фильмов о футболе в Центре фотографии имени братьев Люмьер, фильма «Про рок», показ картины о столетии развития дизайна в Саратове, просмотр фильма об Ив Сен Лоране, картины «Напалм» от легендарного Клода Ланцманна и другое.
1 июля (воскресенье), 15:00
Документальный детектив “ГОРЫ” (Реж.: Дженифер Пидом, Австралия, 2017, 74 мин.)
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: Москва, Остоженка, 16
Симфония величественных горных вершин и головокружительные подвиги отважных романтиков, жаждущих их покорения. Горы – самое неприступное и коварное творение природы. Их склоны влекут к себе человечество испокон веков. Этот поединок длится столетиями, но что в нем заслуживает большего восхищения: сами горы или дерзость одиночек, что стремятся подняться «выше неба»?
На языке оригинала с русскими субтитрами.
Вход по билетам. Стоимость – 200 руб.
Показы фильма «ПРО РОК»
(Реж.: Евгений Григорьев, Россия, 2017, 113 мин.)
Трагикомедия о поколении тридцатилетних, ироничный фильм-катастрофа о растерянном поколении. Фильм про мечту и обстоятельства «вечно молодых и вечно пьяных». Трое музыкантов, отобранных на кастинге рок-звёздами (Владимир Шахрин, Сергей Бобунец и другие), пять лет идут к успеху через видимые и невидимые препятствия. На пути к мечте они встречают любовь, кумиров, муки творчества, безденежье и алкогольные напитки, сталкиваются с потоками чужих интересов, мнений и ценностей. Вдохновляющий фильм-антидепрессант про выбор пути.
Съёмки картины шли в течение пяти лет.
Вход по билетам.
4 июля (среда), 19:15
11 июля (среда), 19:15
Центр документального кино. Адрес: Зубовский б-р, 4.
7 июля (суббота), 16:00
Показ лучших документальных фильмов выпускников Института современного искусства
и Высшей школы кино и телевидения «Останкино» мастерской Ольги Нифонтовой
Музей кино. Адрес: Москва, проспект Мира, 119, павильон №36
«И на Марсе будут яблони цвести» (Реж.: Ольга Агапова)
Документальный фильм о судьбе легендарной киностудии «Центрнаучфильм», некогда выпускавшей свыше 300 научно-популярных фильмов в год и полностью прекратившей своё существование в рыночных условиях новой России. Главный герой картины — 80-летний кинооператор, своими силами создавший на базе «Центрнаучфильма» музей научного кинематографа в России, где он является единственным сотрудником.
«Статус: мама умерла» (Реж.: Виктория Дорошенко)
Рассказ детей-сирот одного из московских интернатов с задержкой психического развития и их патронатной «мамы», которая пытается привить взятым на поруки детям навыки жизни в большом социуме в Москве XXI века.
«In vino veritas» (Реж.: Сабина Дзигоева)
Сократовский спор сомелье, ресторанного критика и врача-нарколога о вреде и пользе одного из древних, но по-прежнему массово любимых напитков на Земле.
«Вопреки» (Реж.: Лиана Руткис)
Документальный очерк о двух успешных предпринимателях, ставших тульскими крестьянами. Труд на земле для них — не новый бизнес, а духовный выбор и жизненная позиция, которая не находит понимания у системы, служащей интересам глобальной экономики.
«Точка» (Реж.: Алия Султан)
Молчаливое наблюдение за размеренной жизнью чабана и его семьи в калмыцкой степи. Картины и ритмы традиционной культуры, которые только на первый взгляд кажутся однотипными, раскрываются с абсолютно неожиданной стороны.
«Мой Мио» (Реж.: Елена Красносельская)
Монолог матери мальчика с синдромом Дюшана, редкой болезни, чьи носители редко доживают до 20 лет. Тактично, но без ложной сентиментальности фильм рассказывает о важности каждого момента, проведённого с близкими.
«Последний штрих» (Реж.: Сергей Гурьянов)
Фильм-портрет бывшего десантника, переквалифицировавшегося в неоднозначного художника, создающего эротические композиции на стыке фотографии и живописи.
Фильмы представят их авторы, руководитель мастерской, режиссёр Ольга Нифонтова и доцент ВГИКа, оператор Вячеслав Сачков.
Вход по билетам. Стоимость – 100 руб.
ПОКАЗЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ В ЦЕНТРЕ ФОТОГРАФИИ
ИМЕНИ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР
Адрес: Москва, Болотная наб., 3, стр.1
8 июля (воскресенье), 16:00
Показ фильма «О ФУТБОЛЕ» (Реж.: Сержо Оксман, Испания-Бразилия, 2015, 70 мин.)
Серджио и его отец Симао не видели друг друга более 20 лет. В канун Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии Серджио возвращается в Сан-Паулу, планируя смотреть игры вместе, как это было в его детстве. Проходят дни, матчи, и вместе с тем отношения отца и сына, протекающие на фоне мелькающих серых пейзажей мегалополиса, накаляются до предела.
Показ на языке оригинала с английскими субтитрами.
12 июля (четверг), 19:00
Премьерный в России показ фильма «Кубок рабочих»/»The Workers Cup»
(Реж.: Адам Собель, Великобритания, 2017, 92 мин.)
В 2022 году Катар примет очередной Чемпионат мира по футболу. Но уже сейчас строительством спортивных объектов занимается более 1,6 миллиона трудовых мигрантов. Приехавшие из Индии, Непала, Бангладеша, Филиппин, и в большом количестве-из Африки, беднейшие люди планеты занимаются самым неквалифицированным трудом, чтобы обеспечить проведение чемпионата в богатейшей стране мира. Работая ненормированно и за мизерную зарплату, они живут в изолированных от больших городов строительных лагерях. Однажды внутри них вспыхивает свой собственный чемпионат – The Workers Cup.
Вход на показы по билетам в Центр фотографии.
12 июля (четверг), 19:00
“СТО ЛЕТ ДИЗАЙНА” (Россия, 2018, 96 мин.)
Саратов. Адрес: ул. Октябрьская, 43
Документальное кино о том, как современная визуальная культура вышла из 1918 года, цель которого дать системное представление о том, какой путь проделал дизайн от школы Баухаус до студии Charmer.
Мы в две тысячи восемнадцатом. Почти поселились в смартфонах и ноутбуках, любим сочетание бетона и дерева, минималистичные формы и цветистые паттерны, скучаем по природе. Наши машины обтекаемой формы, наша мебель, похоже, никогда не оправится от скандинавского влияния, а плакаты — от влияния дадаизма. Наши книги читаются с экрана, а дизайн бумажных, вопреки всему, становится все более изощренным. Как мы здесь оказались со всеми этими вещами? Кто, когда и как их придумал? Откуда взялись наши привычки? Мы отматываем сто лет назад и начинаем наше путешествие из 1918-го в 2018-й, чтобы посмотреть, что случилось с дизайном за последние сто лет.
Наши проводники — люди, которые работают в дизайне здесь и сейчас: самые известные, продуктивные, влиятельные, интересные, прогрессивные дизайнеры и дизайнерские студии и бюро России. Мы впервые собираем вместе столько русских дизайнеров — Юрия Гордона, Артемия Лебедева, Илью Рудермана, Дениса Башева, Илью Михайлова, студии «Щука», «Чармер», «Салливан», Just be nice и других. 20 лекторов разделили сто лет на 20 пятилеток и выбрали знаковый объект, ключевое событие и человека, которые представляют свой отрезок времени с точки зрения дизайна. Губная помада в выкручивающемся тюбике и шрифт «Гельветика», Фаворский и Ле Корбюзье, киберпанк и Баухаус — все это часть нашего прошлого, настоящего и, по-видимому, будущего. «100 лет дизайна» — это проект онлайн-школы дизайна Bang Bang Education, реализуемый при поддержке Издательства Яндекса, программы, направленной на развитие просветительских проектов в цифровой среде.
Вход по билетам. Стоимость – 300 руб.
15 июля (воскресенье), 18:00
«ИВ СЕН ЛОРАН: СУМАСШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ» (Реж.: Пьер Торретон, Франция, 2010, 98 мин.)
Московский музей современного искусства. Адрес: Москва, Ермолаевский пер., 17
Один из самых известных дизайнеров всех времен Ив Сен-Лоран прожил яркую и очень непростую жизнь. Документальный фильм расскажет о пятидесяти годах творчества этого признанного гения мировой моды.
В обзоре на фильм Пьера Торретона «Ив Сен Лоран: Сумасшедшая любовь» GQ написал следующее: «Ив Сен-Лоран был эксгибиционистом, пациентом военной психушки и любителем кокаина. Но прежде всего — последним великим художником моды».
Вход свободный. По регистрации.
18 июля — 23 июля
Фестиваль кино о гастрономической культуре
EAT FILM FESTIVAL
Eat Film Festival — первый российский фестиваль документальных фильмов о гастрономической культуре, который предлагает абсолютно новый для москвичей гастрономический опыт: показы документальных фильмов о главных трендах и людях, вершащих революцию не только в своих ресторанах, но и в умах огромного числа последователей, совмещаются с вечеринками, ужинами и дискуссиями с героями и режиссёрами фильмов.
Создатели фестиваля — основатели международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival.
Подробная информация на официальном сайте фестиваля.
18 июля (среда), 19:00
Показ документальных фильмов студентов Санкт-Петербургского института кино и телевидения
“Она идёт к цели”
Культурный центр «Салют». Адрес: Москва, ул. Свободы, 37
В программу вошли три картины о современных женщинах и девочках, которым каждый день приходится преодолевать себя, чтобы идти по выбранному пути. Они борются с беззаконием, собственной слабостью и насилием, не изменяя выбранной цели.
«ПРОТИВОСТОЯНИЕ» (Реж.: Влад Куракин, 60 мин.)
Документальный фильм об обманутых дольщиках группы компаний «Город» и о лидере их активистов Алле Андреевой, для которой борьба с беззаконием становится смыслом жизни.
«РУСАЛОЧКИ» (Реж.: Анастасия Касьяненко, 15 мин.)
Документальная зарисовка о юных спортсменках, которым необходимо пройти через пот и слёзы тяжёлых тренировок, чтобы стать звёздами синхронного плавания.
«ПЕРЕРОЖДЕНИЕ» (Реж.: Вероника Кузнецова, 12 мин.)
В Уфе живёт тату-мастер Женя Захар. Каждый понедельник к ней за помощью приходят жертвы домашнего насилия. В рамках бразильского проекта»A Pele da Flor» («Кожа как у цветка») Женя перекрывает шрамы совершенно бесплатно. Со всей Башкирии к ней съезжаются женщины, чтобы выговориться и навсегда спрятать ожоги, порезы, следы огнестрельных ранений.
Вход свободный. По регистрации.
19 июля (четверг), 19:30
Показ документального альманаха “БЕЗ КУБКОВ И МЕДАЛЕЙ”
Московская школа кино. Адрес: Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2, 5 эт., кинозал
В альманах вошли три истории: фильм австралийца Тимоти Келли «Джаск» о московских уличных художниках и модниках — племени Zuluwarrior; картина Ростислава Смирнягина и Саши Кулак «Из-за цвета волос» о шестнадцатилетнем парне из приморского детского дома, который мечтает стать профессиональным футболистом; и фильм выпускника программы «Режиссура» МШК Таира Полад-Заде и Филиппа Задорожного «Куда пошла твоя невеста?» о футбольной команде девочек-подростков из Владикавказа.
Накануне чемпионата мира по футболу три команды молодых режиссёров отправились в путешествие по России, чтобы выяснить, что же на самом деле составляет душу и смысл российского футбола. В документальном альманахе «Без кубков и медалей» рассказаны истории обычных людей, которые любят футбол и по-настоящему живут этой игрой.
Вход свободный. По регистрации.
19 июля (четверг), 20:00
ПОКАЗ ФИЛЬМОВ ТАМАРЫ ДОНДУРЕЙ
Кинотеатр «Звезда». Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, 18/22
“21 ДЕНЬ” (Россия, 2014, 67 мин.)
Дебютный фильм снят в Первом московском хосписе. В фильме две линии — женская и мужская, и, хотя это кино о смертельно больных людях, сама режиссер признается, что всеми силами пыталась избежать расхожего представления о смертельно больных людях. Ей удалось создать кино не о людях, которым нужно сострадать, а об их каждодневной включённости в жизнь, об их интересах и остром внимании к миру в хосписе и за его пределами.
“МАЛЕНЬКИЙ ПОЕЗД” (Россия, 2017, 20 мин.)
Короткометражный фильм, отмеченный специальным упоминанием жюри на фестивале «Движение». Главный герой — русско-французский мальчик Николя, который не разговаривает, хотя ему почти шесть лет. Обеспокоенная мать-парижанка приводит его к специалисту и заявляет: если он не заговорит через месяц, она увезет его во Францию. Здесь Тамара Дондурей вновь обращается к герою, находящемуся под наблюдением врача, и опять успешно избегает давления на жалость и эксплуатационности. Вместо этого она вызывает у зрителя участие и искреннее внимание к мальчику, которое, кстати, будет вознаграждено в финале фильма.
Вход свободный. По регистрации.
20 июля (пятница), 19:30
Постдокументальный фильм «КРОЛИКИ В СВЕТЕ ФАР»
(Реж.: Алиса Ерохина, Россия, 2016, 43 мин.)
Санкт-Петербург, Полюстровский парк, напротив дома 7, к.1 по ул. Маршала Тухачевского
Фильм-селфи, снятый на два айфона самими героями картины. В центре – история дружбы двух девушек, чья привязанность друг к другу так велика, что их называют лесбиянками. Мы попадаем в жестокий мир старшеклассников, где контрольная по физике важнее, чем визит на могилу отца. Лена, как любой подросток, находится в конфликте со всем миром — родителями, одноклассниками, подругой Евой. Но вместе с Евой они и веселятся, насмехаясь (порой сильно рискуя) над парнями. А как вообще можно пережить юность, когда все вокруг тебя унижают? Только унижать в ответ, держа перед собой телефон. Фильм снят в новом жанре постдок. Это некое пограничное кино, плавно переходящее из игрового кино в документальное, при этом точно определить, какие сцены являются игровыми, а какие — документальными, порой непросто. И в этом тоже заключается определённая интрига картины.
После показа пройдёт обсуждение с автором картины Алисой Ерохиной.
Показ проводит творческий клуб «Костёр» в рамках проекта «Вата».
Вход свободный.
21 июля (суббота), 18:00
Показ фильма “НАПАЛМ” (Реж.: Клод Ланцманн, Франция, 2017, 100 мин.)
Московский музей современного искусства. Адрес: Москва, ул. Петровка, 25
Клод Ланцманн, автор эпического видеодокумента «Шоа», возвращается в Пхеньян, чтобы по крупицам восстановить историю любви более чем полувековой давности. В 1958 году, вскоре после войны, Ланцманн посетил Северную Корею в составе французской делегации коммунистов (помимо самого будущего режиссёра — участника Сопротивления, выпускника философского факультета Сорбонны, журналиста и ближайшего друга Симоны де Бовуар — в неё входил Арман Гатти). В «Напалме» Ланцман, который знаком зрителю скорее как мастер глубоких интервью, предстает протагонистом и невероятным рассказчиком. Знакомство с молодой медсестрой, ежедневные инъекции и финальное свидание на мосту — воспоминания заменяют отсутствующую память места: сожженной дотла Северной Корее потребовались десятилетия, чтобы воссоздать себя. Огненный шрам на теле человека и города — свидетельство ужаса и разорения войны — остается в памяти молодого Ланцмана сполохом пронзительного и нежного чувства.
Вход свободный. По регистрации.
ПОКАЗЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ К 80-ЛЕТИЮ АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА
19 июля (четверг), 19:30
Премьера фильма «МАСТЕРСКАЯ» (Реж.: Сергей Карандашов, 2018, 91 мин.)
Кинотеатр «Аврора». Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 60
Фильм рассказывает об опыте работы знаменитой киномастерской первого фильма, созданной в 1988 году кинорежиссёром Алексеем Германом. Дебютанты студии — ныне известные режиссеры — делятся воспоминаниями о своем мастере, помогавшем им на всех этапах работы.
Показ пройдёт в рамках ретроспективы фильмов Алексея Германа. После показа состоится встреча с продюсером фильма Алексеем Германом-младшим, режиссёром Сергеем Карандашовым и выпускниками мастерской Алексея Германа.
23-25 июля
Документальный киномарафон в честь 80-летия Алексея Германа
Студия “Ленфильм”. Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 10
20 июля Алексею Герману исполнилось бы 80 лет. В память о мастере «Ленфильм» запускает марафон документальных фильмов о нём.
23 июля (понедельник), 10:00
«ГЕРМАН. ПО ТУ СТОРОНУ КАМЕРЫ» (Реж.: Александр Поздняков, 2009, 52 мин.)
Фильм-портрет помогает проникнуть во внутренний мир Алексея Германа. Съёмки проходили дома у Алексея Юрьевича в его мансарде на Кронверкском проспекте, а также в монтажной киностудии «Ленфильм». Автор фильма был знаком с Германом более четверти века, однако даже он узнал о мастере много нового.
В фильме использованы фрагменты из кинокартин Германа, личные фотографии, хроника. Много откровенного, даже исповедального. Например, мастер вспоминает, как в школе он дрался с одноклассниками. С юмором рассказывает, как его били хулиганы и как перестали бить, после того как он поколотил обидчиков. Это и закалило будущего режиссера, когда его картины киноначальники отправляли «на полку». Герман никогда не мечтал стать режиссёром, но так вышло — он стал легендой кино, художником, изменившим кинематограф страны.
Вход свободный. По регистрации.
24 июля (вторник), 12:00
“ГЕРМАН, СЫН ГЕРМАНА” (Реж.: Наталья Урвачёва, 2005, 127 мин.)
Всё, что снимал Алексей Герман, так или иначе связано с образами детства, памятью о доме, о большой семье, главой которой был отец режиссёра, знаменитый писатель Юрий Павлович Герман. Фильм посвящён нескольким поколениям семьи, каждое из которых оставило свой след в культуре. Использованы фотографии из семейного архива Алексея Германа, фрагменты фильмов: «Хрусталев, машину!», «Мой друг Иван Лапшин», «Проверка на дорогах», «Торпедоносцы». Третий фильм цикла был выдвинут на конкурс ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионный документальный сериал».
Вход свободный. По регистрации.
25 июля (среда)
“БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ: ГЕРМАН И КАРМАЛИТА” (Реж.: Александр Столяров, 2010, 78 мин.)
Единственный фильм, созданный при жизни Алексея Германа, в котором главной героиней также выступает его жена — Светлана Кармалита. Что такое супружество двух самостоятельных творческих личностей? Что такое брак, заключенный на небесах и сотрудничество двух совершенно самодостаточных творцов? На такого рода вопросы и пытается ответить этот фильм, снятый изнутри жизненной среды героев.
Вход свободный. По регистрации.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПОКАЗЫ
«Россия-Культура»
С 16 по 20 июля — показ неигрового сериала «ГЕРМАН, СЫН ГЕРМАНА»
В программе Алексей Герман рассказывает о снятых им картинах, о своих университетах, о легендарной творческой среде Ленинграда и о «Ленфильме» тех лет, куда его взяли в качестве ассистента на картину Иосифа Хейфица «Дорогой мой человек» по одноименному роману Юрия Германа.
В повествовании Германа нет жесткой хронологической последовательности, он плавно переходит от события к событию, у него рождаются неожиданные ассоциации, и постепенно перед зрителями разворачивается целое историческое полотно, созданное прекрасным рассказчиком и режиссёром.
Первый канал
20 июля, 00:40 — показ неигрового фильма «АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН. ТРУДНО БЫТЬ С БОГОМ»
В 2017 году не стало и супруги Алексея Юрьевича — Светланы. на пережила мужа на четыре с половиной года. Вместе прожили 44. Она не могла писать без него. Он без нее не мог снимать.
Фильм даёт возможность приблизиться к пониманию, каким был Алексей Герман, почему плыл против течения, ради чего мог несколько месяцев мучить всю группу, чтобы снять один маленький эпизод. Его работы невозможно втиснуть ни в какие рамки. В фильме использованы уникальные материалы: несколько интервью самого Алексея Юрьевича, последнее интервью о Германе Людмилы Гурченко, кадры рабочих материалов со съёмочных площадок Германа разных лет. А также личный архив семьи.
ФОТОВЫСТАВКИ
18 июня-18 августа
Фотовыставка “ПОКОЛЕНИЕ ДВАДЦАТИЛЕТНИХ” / Avoir 20 ans à
Факультет журналистики МГУ им.М.В. Ломоносова. Адрес, Москва, ул. Моховая, 9, стр. 1
Выставка «Поколение двадцатилетних» – итог международного сотрудничества факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Высшего института социальной коммуникации (IHECS, Брюссель), продолжавшегося в течение 2017-2018 года. На выставке представлено 18 фотоисторий, которые созданы студентами из России и Бельгии и посвящены сверстникам фотографов – тем, кому сегодня двадцать или чуть больше. Ученый, пекарь, журналист, актриса, дизайнер, парикмахер, музыкант, будущий священник… Нынешние двадцатилетние родились накануне третьего тысячелетия. Дерзкие и одновременно сомневающиеся, мечтающие о Космосе и с интересом изучающие историю, люди эпохи интернета, социальных сетей и насыщенного информацией мира. Они смелы и открыты будущему, они и есть – будущее. Выставка представляет зарисовки из повседневной жизни представителей поколения двадцатилетних, открывая зрителю возможность встретиться с их радостями и заботами, их восприятием себя и мира, способом выстраивать взаимоотношения, их интересами, идеалами и мечтами.
Кураторы выставки – Тьерри Моруа, Лоран Пома (IHECS), Олег Бакулин, Мария Ромакина (факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова).
ЛЕКТОРИЙ
5 июля (четверг), 19:30
«Генеральная репетиция»: беседа со сценаристом Александром Родионовым
Московский музей современного искусства. Адрес: ул. Петровка, 25
На встрече речь пойдёт о том, какой методологией пользуются сценаристы для выявления характера героев и мотиваций их поступков, о внимании к фону и пространству и внутренней драматургии материала.
Александр Родионов, сценарист фильмов «Сумасшедшая помощь» Бориса Хлебникова и «Сказка про темноту» Николая Хомерики, поговорит о том, какой методологией пользуются сценаристы для выявления характера героев и мотиваций их поступков.
Александр Родионов — сценарист, драматург. Автор сценария к фильмам «Свободное плавание» (2006), «Сумасшедшая помощь» (2009) и «Долгая счастливая жизнь» (2012) Бориса Хлебникова; «Сказки про темноту» (2009) и «Сердца бумеранг» (2011) Николая Хомерики. Переводчик на русский язык пьес Марка Равенхилла «Шоппинг & Fucking» (1999) и «Четкие поляроидные снимки» (2002). Автор пьесы-либретто спектакля «Война молдаван за картонную коробку» (ТЕАТР.DOC, 2003), документального театрального проекта «Бомжи. Москва» («Песни народов Москвы» в соавторстве с Максимом Курочкиным, ТЕАТР.DOC, 2002), один из инициаторов проекта «ИК-6» с Шаховской колонией строгого режима (2001–2004).
Вход свободный. По регистрации.
12 июля (четверг), 19:30
Митап “Создание видео для НКО: от идеи для продвижения”
Теплица социальных технологий и Impact Hub Moscow. Адрес: Москва, Хохловский пер., 7, стр. 2
Встречу проведёт Юлия Сапонова, кинорежиссёр, автор социальных и коммерческих роликов, игровых и документальных фильмов.
По данным компании Cisco, к 2019 году онлайн-видео составит четыре пятых мирового интернет-трафика. Это значит, что на смену текстовому контенту приходят динамичные истории, рассказанные с помощью видео.
Как можно создавать запоминающееся видео в условиях ограниченного бюджета? Как НКО рассказать историю и вдохновить зрителя переслать ее своим друзьям?
Вы узнаете о создании художественных постановочных видеороликов:
- Как придумать сценарий видеоролика;
- Как найти творческую команду для съёмок;
- Как грамотно составить бриф;
- Особенности малобюджетного производства: на чем можно экономить, а на чем не стоит;
- Работа режиссёра с социальным контентом;
- Критерии качества визуального материала;
- Продвижение социального видео.
Это мастер-класс не о том, как сделать профессиональный ролик «своими руками», а о том, как заинтересовать профессионалов участвовать в вашем проекте с максимально возможным коэффициентом pro bono и в совместной работе снять по-настоящему запоминающуюся историю.
Вход свободный. По регистрации.
* «Документальная программа» будет дополняться. Следите за обновлениями.
Редакция отвечает за достоверность опубликованной информации на момент выхода материала.
В течение месяца репертуар площадок может меняться.
Убедительно рекомендуем проверять информацию на сайтах площадок перед походом на сеанс.
N.B.! Вниманию документалистов, организаторов кинопоказов, кинопрокатчиков и всех, кто заинтересован в распространении информации о показах документального кино. Анонсы документальных мероприятий принимается на электронный адрес presscenter@realistfilm.info с темой письма «Для Документальной программы».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях и делитесь понравившимися материалами:
Фейсбук, Вконтакте, Twitter и официальный Youtube-канал.
А также Telegram-канал t.me/REALISTFILM_INFO.
Распространение и использование материалов приветствуются.
Правила цитирования и использования материалов ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO – в разделе РЕДАКЦИЯ.
Подпишитесь на REALISTFILM.INFO в социальных сетях: Вконтакте, Youtube, Telegram.
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская.
Похожие новости
Документальная программа. Март, 2020
Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO
Прощание с последним фронтовым кинооператором Борисом Соколовым состоится 21 января
Россия. 20 января, 2019 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO
Анна Драницына: “Игровых моментов в фильме нет. Это чистый док“. Дискуссия после показа фильма “Спецы“
Россия, Санкт-Петербург. 18 марта, 2021 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO