Документальная программа. Январь, 2019

Документальная программа. Январь, 2019

Cамые интересные документальные события первого месяца нового года – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Россия. 1 января, 2019 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

В традиционную ежемесячную подборку ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO вошли самые интересные документальные события первого месяца 2019 года: показы документальных фильмов Артавазда Пелешяна, Ивана Твердовского, Лилии Вьюгиной, онлайн показы фильмов из программы фестиваля «Артдокфест» на сайте «Новой газеты», фильм независимого режиссёра Сары Драйвер, онлайн премьера картины Владимира Непевного др.


3 января (четверг), 16:00
«БАУХАУС: МОДЕЛЬ И МИФ»
(Реж.: Нильс Болбринкер, Керстин Шуттерхайм, Германия, 2010, 104 мин.)
Центр фотографии имени братьев Люмьер. Москва, Болотная наб., д. 3 стр.1

Школа баухауса была и остаётся одним из наиболее важных художественных течений, созданных европейской культурой. Баухаусу отводят роль основополагающей теории, определившей развитие современной архитектуры и дизайна. При этом баухаус – это не просто чистые линии и цвета, простые геометрические формы, узнаваемые гнутые металлические стулья и лампы. Баухаус – это учебное заведение, в котором преподавали художники с мировым именем: Иоханнес Иттен, теоретик нового искусства, разработавший теорию цвета и формы, на которую опираются многие арт-школы и сегодня; Василий Кандинский, основоположник абстрактного искусства; Лионель Фейнингер, художник-экспрессионист, иллюстратор и график; Пауль Клее, один из крупнейших художников-авангардистов ХХ века, участник группы «Синий Всадник», основанной Кандинским; Оскар Шлеммер, развивавший теорию баухауса в театре, и Вальтер Гропиус, основатель Баухауса и его первый директор.

История этой революционной школы повествуется от лица её бывших студентов, которые помнят и самые лучшие моменты из жизни Баухауса, и проблемы, пришедшие вместе с фашистским режимом, вынужденный переезд школы из Веймара в Дессау, эмиграцию ведущих его профессоров, и, наконец, закрытие. Однако, несмотря на сложную судьбу, идеи баухауса выжили после фактического исчезновения института, открыв себя заново в новом контексте. Они актуальны и сегодня.

Вход по билетам.

3 января (четверг), 16:00
Показ научно-популярного фильма «МОЗГ. ВТОРАЯ ВСЕЛЕННАЯ»
(Реж.: Юлия Киселёва, Россия, 2017, 86 мин.)
“Салют”. Адрес: Екатеринбург, ул. Толмачёва, 12

Съёмки нейротренажёра «Мозг — компьютер», управлять которым человек может с помощью мыслей. МГУ. 16 июля, 2015

Съёмки нейротренажёра «Мозг — компьютер», управлять которым человек может с помощью мыслей. МГУ. 16 июля, 2015

Что такое человеческий мозг? Орган центральной нервной системы, суперкомпьютер или хозяин, управляющий жизнью человека? Авторы начали снимать фильм о современных исследованиях мозга в поиске ответа на такие вопросы как: могу ли я управлять своим поведением, своей физиологией, своим сознанием или я полностью зависим от нейронной сети? Герои фильма — учёные и люди, которые попадают в поле их зрения, — дают разные ответы, распутывая сложнейшие механизмы того, как функционирует наш мозг.

Съёмки началась в декабре 2014 года. Специально для фильма были организованы и проведены различные эксперименты. Авторы фильма учились управлять различными устройствами силой мысли, проверяли на себе действие гипноза и выращивали африканских жуков, пытаясь сделать из них биологических роботов. Люди с особенностями восприятия делились своим удивительным мироощущением: Степан не различает лиц, а Настя видит вкус еды в пространстве.

Показ в Москве:
5 января (суббота), 18:00

Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 4

3-12 января
Фильмы из программы фестиваля «Артдокфест» 2018 года

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

Во время новогодних каникул, с 3 по 12 января, на сайте «Новой» будут доступны онлайн фильмы из разных программ «Артдокфеста» 2018 года и номинанты национальной премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь», многие из которых не были показаны в кинотеатре.

Фильмы будут доступны для просмотра на сайте «Новой газеты»

3–13 января
Онлайн премьера фильма «ГАЙВОРОНСКИЙ: МИМОЛЁТНОСТИ»
(Реж.: Владимир Непевный, Россия)

Кадр из фильма "Гайворонский: мимолётности"

Кадр из фильма «Гайворонский: мимолётности»

«Мимолетности» — это моменты рождения музыки, неуловимые и обычно скрытые от зрителей.

Фильм-портрет легендарного музыканта и композитора Вячеслава Гайворонского снимался в течение года и основан на уникальных эпизодах репетиций. В съемках участвовали Владимир Чекасин, Владимир Тарасов, Владислав Песин и другие замечательные музыканты.

Фильм будет доступен для просмотра на платформе «Пилигрим»

4 января (пятница), 21:20
Спецпоказ фильма «ПРО РОК»  (Реж.: Евгений Григорьев, Россия, 2017, 113 мин.)
Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 4

Кадр из фильма "Про рок"

Кадр из фильма «Про рок»

Трагикомедия о поколении тридцатилетних, ироничный фильм-катастрофа о растерянном поколении. Фильм про мечту и обстоятельства «вечно молодых и вечно пьяных». Трое музыкантов, отобранных на кастинге рок-звёздами (Владимир Шахрин, Сергей Бобунец и другие), пять лет идут к успеху через видимые и невидимые препятствия. На пути к мечте они встречают любовь, кумиров, муки творчества, безденежье и алкогольные напитки, сталкиваются с потоками чужих интересов, мнений и ценностей. Вдохновляющий фильм-антидепрессант про выбор пути.

Съёмки картины шли в течение пяти лет.

Вход по билетам.

Повторный показы в январе:
12 января (суббота), 20:10. Кинотеатр «Звезда». Адрес: Москва, Земляной вал, 33. Вход по билетам.

7 января (понедельник), 14:00
“Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера» (Реж.: Игорь Майборода, Россия, 2009, 114 мин.)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус, вход № 2

Кадр из фильма "Рерберг и Тарковский. Обратная сторона "Сталкера"

Кадр из фильма «Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера»

Фильм  «Рерберг и Тарковский. Обратная сторона «Сталкера» представляет собой не столько кинорасследование, сколько человеческий документ: режиссер скрупулезно собирает факты и свидетельства, изучает историю создания «Сталкера», от возникновения замысла до финальных титров, беседует с людьми, имевшими непосредственное отношение к картине, находит уникальные записи домашних бесед как в доме Рерберга, так и Тарковского, пытается сопоставить все pro и contra…

В фильме принимают участие Мстислав Ростропович, Никита Михалков, Андрей Михалков-Кончаловский, Георгий Рерберг, Вадим Юсов, Павел Лебешев, Андрей Тарковский, Лариса Тарковская, Марина Тарковская, Ия Саввина, Евгений Мравинский, Виктор Астафьев, Ирина Антонова, Евгений Цымбал, Наталия Гутман, Марианна Чугунова, Ольга Суркова, Ежи Вуйчек, Алексей Лосев, Свен Нюквист и др.

Фильм представит режиссёр Игорь Майборода.

Вход по билетамСтоимость: 250 ₽

10 января (четверг), 19:00
Показ документальных фильмов Ивана Твердовского
Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева. Адрес: Москва, Бобров пер., 6, стр. 1

Кадр из фильма "Грумант. Остров коммунизма"

Кадр из фильма «Грумант. Остров коммунизма»

«Грумант. Остров коммунизма» (Россия, 2014, 57 мин.)
Открытый в 1596 году Виллемом Баренцем архипелаг Шпицберген, на русских картах почти в то же время появившийся под названием «Святые русские острова», в 1920 году закрепился за Норвегией. При этом 46 государств по договору имеют право осуществлять там коммерческую и научно-исследовательскую деятельность, но в настоящий момент этой привилегией пользуется только Россия. Русские имеют на острове даже населенный пункт — поселок Баренбург, называемый туристами «Остров коммунизма». Его населяют вахтовики, приезжающие сюда на заработки.

«Корыто, лыжи, велосипед» (Россия, 2013, 44 мин.)
40 километров грунтовой дороги. 35 деревень. 12 человек жителей. Скоро не останется никого.

Фильмы представит Иван Твердовский.

Вход по билетам. Стоимость: 100 ₽, для школьников, студентов и пенсионеров – 50 ₽.
Билеты продаются непосредственно перед началом мероприятия.

11 января (пятница), 20:00
«ДЭВИД БОУИ: ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ» (Реж.: Френсис Уэйтли, Великобритания, 90 мин.)
Китайский Летчик Джао Да. Адрес: Москва, Лубянский проезд, 25, стр. 1

Журналист и продюсер BBC Френсис Уэйтли ведёт репортаж о последних годах Дэвида Боуи, когда тот уже редко появлялся на публике, но в атмосфере максимальной секретности записывал альбом Black Star, ставший последним. Болезнь, работа над альбомом и съёмки клипов, свидетельства очевидцев и, главное, разговоры с самим Боуи — фильм не вырывает пять лет из жизни артиста, но подводит вместе с ним её итог.

Показ состоится в рамках вечера Дэвида Боуи.

Вход по билетам.

12 января (суббота), 17:00
“ПОЧЕМУ МЫ КРЕАТИВНЫ?” (Реж.: Херманн Васке, Германия, 2018, 84 мин.)
Мультимедиа Арт музей. Адрес: Москва, ул. Остоженка, 16

Кадр из фильма "Почему мы креативны?"

Кадр из фильма «Почему мы креативны?»

Режиссёр Херманн Васке 20 лет исследует мир идей, их преемственность и взаимодействие. Что рождает идею и убивает её; как новаторство распространяется и влияет на сообщества; почему мы любим обмениваться новостями и постоянно хотим перепридумать мир? Кино всегда обладает дополнительной ценностью, когда режиссёр реализует проект своей жизни. По признанию Васке, к полифоническому проекту с лучшими умами человечества он шёл 30 лет и задавал всем один вопрос — почему мы хотим создавать? Большинство участников этого масштабного интервью — Бьорк, Боуи, Старка или Линча — можно представить одним именем: их знают все, и их хочется слушать снова и снова. Жанр «говорящая голова», стоит признать, не самый захватывающий в документальном кино, но WWAC — тот случай, когда каждый спикер — вселенная, а их слова — абсолютная ценность. Здесь нет единых мнений и готовых ответов, а самое интересное в фильме — следить за тем, как режиссёр застаёт своих собеседников врасплох. WWAC — пример того, как речь блуждает в описании непостижимого, а всё волшебное и лучшее в творческом процессе остаётся вне лингвистического аппарата и бытового осмысления.

2 декабря перед показом масштабного фильма-исследования Хермана Васке пройдет дискуссия о том, почему, с научной точки зрения, мы занимаемся творчеством и можно ли измерить креативность. В дискуссии примет участие нейрофизиолог Константин Анохин.

Вход по билетам

13 января (воскресенье), 16:00
Спецпоказы фильмов кинодокументалиста Лилии Вьюгиной
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус, вход № 2

Кадр из фильма "Илья Кабаков. Не колорист"

Показы пройдут в рамках выставки «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех».

“Илья Кабаков. Не колорист” (Россия, 2017, 25 мин.)

Весной 1988 года, в Нью-Йорке, художник Илья Кабаков готовит свою первую зарубежную инсталляцию «Десять персонажей». Он еще не знает, чем обернется для него эта выставка в модной галерее Фельдмана и какую роль сыграют эти два месяца в его личной и творческой жизни… Это уникальная видеозапись. Хроника фиксирует не только творческие перипетии, но и глубоко личные переживания, связанные с тем, что в СССР в заложниках осталась его жена Вика.

“Кино о прошлом. Портрет эпохи мастерских” (Россия, 2006, 44 мин.)

Второй русский авангард просуществовал 30 лет (1960 — 1980-е годы). Его основная характеристика — тотальный отрыв от советской художественной и литературной эстетики, новое слово в культуре ХХ века. Западные журналисты приклеили им звонкие политические ярлыки — «андеграунд», «подпольные художники». А они, наоборот, старались показать свои работы огромному количеству зрителей. Жизнь разбросала наших героев по разным странам. Многих участников Второго авангарда уже нет на свете. А их творчество в России до сих пор не оценено по достоинству.

В фильме принимают участие поэт и художник Михаил Гробман, художник Анатолий Брусиловский, поэт Станислав Красовицкий, поэт, бард и художник Евгений Бачурин.

Фильмы представит Лилия Вьюгина.

Вход свободный. Билеты можно получить в кассе Инженерного корпуса за 30 минут до начала сеанса. 

16 января, 20:00
Показ фильма “КЛЕТКА” (Реж.: Дарья Маркевич, Россия, 2016, 30 мин.)
Киноклуб Елены Погребижской. Адрес: Еврейский музей и центр толерантности. Москва, ул. Образцова, 11, стр. 1А

Кадр из фильма "Клетка"

Кадр из фильма «Клетка»

Документальная драма о том, как клетка для животного может оказаться клеткой и для человека. Вера главная героиня истории, осуществила мечту детства, став дрессировщицей медведей. Пережив предательство мужа, уход из цирка, она долгие годы боролась за жизнь своих зверей, заменившей ей семью и детей, однако самое тяжелое испытание оказалось впереди.

31 августа 2015 года на Уссурийск обрушилось наводнение, затопившее зоопарк, где содержались медведи Веры. Она пытается спасти своих подопечных, но цена за их жизни слишком велика.

По задумке режиссера, фильм «Клетка» — это не только размышление о законности владения частным лицом крупных диких животных, но и ода гуманизму, всем тем, кто оказался неравнодушен и помог братьям меньшим спокойно провести остаток своих дней.

Вход свободный. По регистрации.

17 января (четверг), 21:00
«БАСКИЯ: ВЗРЫВ РЕАЛЬНОСТИ» (Реж.: Сара Драйвер, США, 2017, 78 мин.)
Кинотеатр “Звезда”. Адрес: Москва, ул. Земляной Вал, 18/22

"Баския: взрыв реальности"

«Баския: взрыв реальности»

Этот фильм не столько рассказ о юном и неугомонном художнике-вундеркинде по имени Жан-Мишель Баския, сколько емкий портрет богемного Нью-Йорка конца 70-х и начала 80-х, кипящего котла творческой энергии. Тут и первые граффити-художники, и концерты ноу-вейв-групп, Talking Heads, и Патти Смит, и cut-up Берроуза, и сам Баския, впитывающий все это, как губка.

Вход по билетам.

Повторные показы:
19 января, 16:30. Вход по билетам.
20 января, 17:30. Вход по билетам.

20 января (воскресенье), 17:00
Показ фильмов Артавазда Пелешяна
Музей кино. Адрес: Москва, проспект Мира, 119, строение 36

Кадр из фильма "Мы"

Кадр из фильма «Мы»

“Мы” (СССР, 1992, 27 мин.)
Кинопоэма о жизни и человеческих ценностях, эссе из поэтических образов времени: потоки народных масс, крупные планы рук рабочих, лица, глаза, горы, похороны, встречи, архивные кадры. Фильм об общечеловеческих ценностях, о нашем историческом самосознании. Это настоящая кинопоэма жизни.

“Времена года” (СССР, 1975, 29 мин.)
Фильм повествует о кратком отрезке жизни армянского села за один год. За этот год перед зрителем проносятся различные картины из жизни селян, их борьба со стихией и природой — борьба, в основе которой лежат созидание и бесконечная тяга к жизни.

“Конец” (Армения, 1992, 9 мин.)
На экране проносятся картины пути: размытые лица пассажиров, неясные контуры мира за окнами вагона, люди и тени людей. Вместе с героями фильма зритель несётся навстречу непроницаемой темноте тоннеля…

Вход по билетам.

24 января (четверг), 19:00
Показ фильма Андреа Де Фуско «In Aquis Fundata»

Итальянский институт культуры в Москве. Адрес: М. Козловский пер., 4, стр.1

Истории пяти венецианцев, чья работа так или иначе связана с водой и городскими каналами. Франко Креа — один из мастеров старого поколения, вспоминает времена, когда он был рыбаком и гондольером, а в лагуне было место для всех. Глория Рольяни продолжает традицию венецианской гребли, команда аквалангистов из организации IDRA переделывает и укрепляет фундамент города под водой, а рыбаки островов Пеллестрина и Бурано делятся знаниями о симбиотическом разнообразии лагуны.

Герои фильма Андреа Де Фуско противостоят депопуляции и морфологическим изменениям своего города, сохраняя неразрывную связь с водой — элементом, благодаря которому Венеция на протяжении веков оставалась мировой державой.

Фильм будет показан на итальянском языке.

Вход по записи. Для записи на показ заполнить форму «Забронируй сейчас!» на сайте института.

28 января (понедельник), 14:30
Показ неигрового фильма «История прав человека от VI века до н.э. и по наши дни»
Российская национальная библиотека. Адрес: Санкт-Петербург, Московский проспект, 165/2

Показ приурочен к году 25-летия Конституции РФ и 70-летия Всеобщей декларации прав человека. Тема прав всегда волновала человечество. Конфликты, войны, революции возникали по причине ущемления прав граждан. Неигровой фильм показывает, как происходило развитие различных цивилизаций, как развивались права человека, и кто стоял в основе их зарождения, а короткие ролики на каждое право человека помогут полностью понять их смысл. Участники показа смогут проследить историю появления прав человека от 560 года до н.э.

Вход свободный. По регистрации.

С 2 до 27 января
Рождественский фестиваль фильмов об искусстве
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус, вход № 2

“Флоренция и Галерея Уффици” (Реж.: Лука Виотто, Италия, 2015, 97 мин.)

2 января (среда) 15:00
19 января (суббота) 12:00

“Собор Святого Петра и Патриаршие базилики Рима” (Реж.: Лука Виотто, Италия, 2016, 95 мин.

2 января, среда, 17:00
19 января, суббота, 14:00

“Музеи Ватикана” (Реж.: Марко Пьянджиани, Великобритания, 2014, 68 мин.)

3 января (четверг) 15:45
20 января (воскресенье) 14:30

“Выставка Hokusai Британского музея” (Реж.: Патрисия Уитли, Великобритания, 2017, 87 мин.)

3 января (четверг) 17:00
20 января (воскресенье) 16:00

“Леонардо. История гения” (Реж.: Лука Лучини, Италия, 2016, 87 мин.)

4 января (пятница) 15:30
26 января (суббота) 12:15

“Рафаэль” (Реж.: Лука Виотто, Италия, 2017, 90 мин.)

4 января (пятница) 17:15
26 января (суббота) 14:00

“Боттичелли. Инферно” (Реж.: Ральф Луп, Италия, 2016, 90 мин.)

5 января (суббота) 17:30
12 января (cуббота) 12:00

“Караваджо: Душа и кровь” (Реж.: Хесус Гарсес Ламберт, Италия, 2018, 94 мин.)

5 января (суббота) 19:15
27 января (воскресенье) 19:00

“Климт и Шиле: Эрос и Психея” (Реж.: Микелле Малли, Италия, 2018, 90 мин.)

6 января (воскресенье) 16:00
13 января (воскресенье) 12:00

“Ван Гог. Золото и лазурь” (Реж.: Джованни Пискалья, Италия, 2018, 85 мин.)

6 января (воскресенье) 16:00
27 января (воскресенье) 14:00

“Похищенные сокровища Европы” (Реж.: Клаудио Поли, Италия, 2018, 95 мин.)

7 января (понедельник) 12:15
23 января (cреда) 21:00

“Клод Моне: Магия воды и света” (Реж.: Джованни Троило, Италия, 2018, 90 мин.)

6 января (воскресенье) 19:30
9 января (среда) 17:15
10 января (четверг) 19:00
11 января (пятница) 17:15
16 января (cреда) 18:15

Вход по билетамСтоимость: 300 ₽

30 января (среда), 19:00
Показ фильма «СВИДЕТЕЛИ ЛЮБВИ» (Реж.: Наталия Гугуева, Россия, 2018, 65 мин.)
Дом кино Союза кинематографистов России. Адрес: Москва, ул. Васильевская, 13

Кадр из фильма "Свидетели любви". Предоставлено Наталией Гугуевой

Кадр из фильма «Свидетели любви». Предоставлено Наталией Гугуевой

Режиссёр документального кино Наталия Гугуева о фильме:

«Чтобы пойти на мученическую смерть за православную веру, человек, действительно, должен почувствовать РЕАЛЬНОСТЬ иного мира, РЕАЛЬНОСТЬ бытия Божия. Мой фильм о Новомучениках и исповедниках российских, о тех, кто эту РЕАЛЬНОСТЬ в своей жизни встретил, полюбил и ощущал постоянно. И за свидетельство об этой РЕАЛЬНОСТИ пошёл на смерть…

Это не историческая картина. Вместе со своими героями – детьми и внуками Новомучеников, прославленных в лике святых и еще непрославленных – я пытаюсь осмыслить предназначение человека, его потребность в вере, её силу. Разобраться в отношениях человека к смерти, к жертве как основе любви, страданию, болезни. Увидеть, как происходит движение к святости в обычных будничных днях людей, которые живут в тех же обстоятельствах и проблемах жизни, что и мы. Мне кажется, создание семьи, любовь мужчины и женщины, воспитание детей, отношения в социуме, реализация человека в творчестве сегодня приобрели разные формы, не всегда праведные. Всё чаще происходит подмена понятий и, вместо святых, для ориентиров в жизни нам предлагают судьбы псевдогероев. Они соблазняют своими историями успеха, благополучия, словно стяжание — во всех смыслах этого слова — и есть цель жизни. В своё время меня поразило то, что в разные времена были разные «герои нашего времени». Когда-то это были выдающиеся в области науки, искусства, производства люди, герои-летчики, космонавты, учёные и т.д.. Сейчас это, наверное, не столько выдающиеся в каких-то сферах производственной деятельности люди, а больше успешные, богатые и раскрученные в СМИ vip-персоны (и иногда их раскрученность и известность даже не связана с какими-то их способностями и выдающимся вкладом в жизнь общества). А ведь когда-то «героями нашего времени» были СВЯТЫЕ, которые давали основные смыслы и и ориентиры в жизни…».

Фильм представит режиссёр Наталия Гугуева, оператор Ирина Уральская и члены съёмочной группы.

Вход свободный.

31 января (четверг), 19:30
“Они никогда не станут старше” (Реж.: Питер Джексон, Великобритания, Новая Зеландия, 2018, 99 мин.)
КАРО 11 Октябрь. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 24

Oni nikogda ne stanut starshe

Они были солдатами. И молодыми. Им не повезло: их лучшие годы сожрала Первая мировая – первая глобальная катастрофа ХХ века, у западных историков получившая прозвище Великая война. Им повезло: их лица и улыбки остались в кадрах хроники. Из многих часов архивного и прежде по большей части неизвестного материала родился уникальный документальный фильм: острый, нежный, горький – как сама жизнь, которую обычно принимаешь как данность. И только во время войн – как дар. 

Показы проходят в рамках межгосударственного сотрудничества при поддержке Отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве.

Вход по билетам.


* «Документальная программа» будет дополняться. Следите за обновлениями.

Редакция отвечает за достоверность опубликованной информации на момент выхода материала.
В течение месяца репертуар площадок может меняться.
Убедительно рекомендуем проверять информацию на сайтах площадок перед походом на сеанс.

N.B.! Вниманию документалистов, организаторов кинопоказов, кинопрокатчиков и всех, кто заинтересован в распространении информации о показах документального кино. Анонсы документальных мероприятий принимается на электронный адрес presscenter@realistfilm.info с темой письма «Для Документальной программы».


Подпишитесь на REALISTFILM.INFO в социальных сетях: Вконтакте, Youtube, Telegram.

* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская.



Похожие новости

Документальная программа. Август, 2016

IA_RFI публикует документальную программу событий, которые состоятся на площадках Москвы в последний месяц лета 2016 года. В августовскую подборку редакции вошли показ фильма-интервью с исландским журналистом Хейкуром Хейкссоном, встреча с продюсером Ильёй Бачуриным, фотовыставки Виктора Колара и Татьяны Грековой, а также экспозиция «Папины письма», куда вошли письма заключённых сталинских лагерей к их детям.

Документальная программа. Апрель, 2018

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Документальная программа. Март, 2024

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO