Стали известны итоги первого конкурса премии «Лавр»

Стали известны итоги первого конкурса премии «Лавр»

Жюри премии в области неигрового кино и телевидения определило восьмёрки лучших картин

Россия. 10 октября, 2017 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

10 октября жюри первого тура ежегодной Национальной премии в области неигрового кино и телевидения «Лавр» объявило восьмерки фильмов-победителей, которые прошли в следующий этап конкурса.

В составе жюри первого тура: Михаил Дегтярь, Виталий Манский, Алексей Ханютин, Эдуард Дубровский, Елена Ласкари, Ирина Васильева, Виктория Белопольская, Борис Караджев, Андрей Ерастов.

В следующем этапе академики премии, 50 профессионалов неигрового кино, определят победителей во всех пяти номинациях. Тройки финалистов будут объявлены 20 ноября 2017, а торжественная церемония вручения Премии состоится 12 декабря 2017 года в Москве.

Представляем список фильмов-победителей первого тура премии.


 

Лучший арт-фильм

1. «Андрей Звягинцев. Режиссер», реж. Дмитрий Рудаков, Россия

2. «Вэаюфром», реж. Дмитрий Лавриненко, Украина

3. «Перезимовать», реж. Ева-Катерина Махова, Беларусь

4. «Песни для Кита», реж. Руслан Федотов, Беларусь

5. «Полет пули», реж. Беата Бубенец, Россия

6. «Пятёрка», реж. Михаил Горобчук, Россия

7. «Свадьба для Софи», реж. Алексей Суховей, Россия

8. «Я – Катя Голубева», реж. Наталия Ю, Литва-Россия

Кадр из фильма "Я – Катя Голубева"

Кадр из фильма «Я – Катя Голубева»

Лучший кинофильм

1. «Восточный фронт», реж. Андрей Осипов, Россия

2. «Другая жизнь», реж. Дмитрий Васюков, Россия

3. «Король Лир», реж. Денис Клеблеев, Россия

4. «Последний вальс», реж. Юлия Бобкова, Россия

5. «Про рок», реж. Евгений Григорьев, Россия

6. «Слишком свободный человек», реж. Вера Кричевская, Россия

7. «Форсаж. Возвращение», реж. Наталия Гугуева, Россия

8. «Хроники смутного времени», реж. Владимир Эйснер, Россия

Юлия Бобкова и Олег Каравайчук. Обсуждение сценария будущего фильма. Санкт-Петербург. Площадь искусств. Май, 2016

Юлия Бобкова и Олег Каравайчук. Обсуждение сценария будущего фильма. Санкт-Петербург. Площадь искусств. Май, 2016

 

Лучший телефильм

1. «Все хотят жить вечно», реж. Евгений Голынкин, Россия

2. «Ген высоты, или как пройти на Эверест», реж. Кристина Козлова, Россия

3. «Зоя и Валера», реж. Андрей Ананин, Россия

4. «КВН: c видетельство о рождении», реж. Инна Ткаченко, Россия

5. «Наина Ельцина. Объяснение любви», реж. Мумин Шакиров, Россия

6. «Победа над победой», реж. Ирина Васильева, Россия

7. «Cаша Соколов. Последний русский писатель », реж. Илья Белов, Россия

8. «Я – Гагарин », реж. Ольга Дарфи, Россия-Франция

 

Лучший научно-популярный, просветительский фильм (им. Льва Николаева)

1. «Диссернет. Эволюция альтруизма», реж. Дмитрий Завильгельский, Россия

2. «Жизнь с бактериями. Записки о микробиологии», реж. Станислав Ставинов, Андрей Тимощенко, Россия

3. «Наблюдая за полетом мысли», реж. Владимир Герчиков, Россия

4. «Представь себе», реж. Катерина Гордеева, Николай Ковальков, Виктор Вохминцев, Россия

5. «Русские евреи. Фильм второй. 1918-1948», реж. Сергей Нурмамед, Россия

6. «Фабрика грез для товарища Сталина», реж. Борис Караджев, Россия

7. «Холод», реж. Артем Фирсанов, Россия

8. «Шепоты теории струн», реж. Екатерина Еременко, Германия

 

Лучший дебют

1. «Бел-79», реж. Ольга Прусак, Беларусь

2. «Волшебная таблетка», реж. Александр Зубовленко, Россия

3. «Молоканка», реж. Татьяна Снисаренко, Россия

4. «Монолог», реж. Отто Лакоба, Россия

5. «Наследство», реж. Катерина Свешникова, Франция-Украина

6. «Сестра», реж. Настя Кузякова, Россия

7. «Терапия», реж. Юлия Серьгина, Россия

8. «Чемодан без ручки», реж. Элен Нелидова, Россия

 



Похожие новости

Журналист и кинодокументалист Юлия Вишневская пропала в Дагестане после ареста

Россия. 28 сентября, 2022. ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO Обновление:28 августа, 21:10. Юлия Вишневецкая нашлась в отделе полиции Карабудахкента. Об этом сообщил

«В кино происходит печальная штука – пропадает стыд»

Россия, Москва. 17 июня 2015 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. 16 июня, накануне открытия 37 Московского Международного кинофестиваля (ММКФ), в Центральном