Документальная программа. Февраль, 2020

Документальная программа. Февраль, 2020

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Россия. 1 февраля, 2020 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

В традиционную ежемесячную подборку ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO вошли самые интересные по версии редакции документальные события наступившего февраля: выход в прокат фильмов про Анну Франк и Квентина Тарантино, спецпоказы картин о Жан-Поле Готье и дагестанских женщинах, показ фильма “Русские и евреи“, снятого с участием Леонида Парфёнова, и фильма “Исчезновение моей матери“, который представит журналист Владимир Познер.


2 февраля (воскресенье), 18:00
Показ фильма “ОБЯЗАННОСТЬ – НЕ МОЛЧАТЬ”

(Реж.: Владимир Кара-Мурза мл., Россия, 2019, 50 мин.)
Киностудия “Лендок”.
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, 12

Фильм рассказывает о священнике Георгии Эдельштейне. “Если мы молчим, мы участвуем в том зле, которое происходит в мире. Я обязан сказать, что я думаю”. Этого принципа Георгий Эдельштейн придерживался и в прежней, светской жизни, и в годы церковного служения. Человек удивительной судьбы, сложной, как век, в который выпало жить.

Несоветский человек в советском обществе. Ценитель свободы, не любящий, когда его называют диссидентом. Сельский священник, которому вернул приход Рональд Рейган и сын которого стал израильским политиком. Человек, говоривший правду, – о государстве, преследовавшем за веру, и о церковных иерархах, которые в этом преследовании участвовали.

После показа состоится встреча с героем фильма. 

Вход свободный. По регистрации

3 февраля (понедельник), 12:15
Специальный показ фильма “СТРОИТЕЛИ БУДУЩЕГО”

(Реж.: Пим Звиер, Россия, Нидерланды, 2018, 52 мин.)
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: Москва, ул. Остоженка, д. 16

Окрылённый идеалами новой архитектуры, голландский архитектор Хан ван Логхем в середине 1920-х годов отправился в Сибирь. Советский Союз нуждался в специалистах для планировки и строительства новых городов и горно-металлургических центров на Урале и в Сибири. И социально ангажированные архитекторы из Западной Европы потянулись в первое в мире государство рабочих, чтобы воплотить в жизнь свои идеи новой архитектуры.

Художественно-документальный фильм, посвященный творчеству голландского архитектора-авангардиста Хана ван Логхема. Создан в сотрудничестве с Международным институтом социальной истории (IISG, г. Амстердам). Фильм представит Павел Кузьмин — старший эксперт отдела культуры Посольства Королевства Нидерландов.

Перед показом состоится лекция руководителя Центра авангарда библиотеки “Просвещение трудящихся”, старшего научного сотрудника Музея Москвы Александры Селивановой.

Вход по билетам. Стоимость – 400 ₽

3 февраля (понедельник), 20:00
Премьера фильма  “АННА ФРАНК. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ”

(Реж.: Сабина Федели, Анна Миготто, Италия, 2020, 95 мин.)
КАРО 11 Октябрь. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 24

Какой была бы судьба Анны Франк, если бы она выжила в лагере Берген-Бельзен? Могли ли сбыться её надежды и мечты, о которых она писала в своём дневнике? Каким был бы её послевоенный рассказ о зле, маршах смерти и концлагерях? И что до сих пор заставляет миллионы подростков видеть в этой девочке себя, понимать ее страхи и страдания и сочувствовать ей?

В фильме три линии повествования. Режиссёр Хелен Миррен знакомит зрителей с историей Анны, читая заметки из знаменитого дневника этой девочки, мечтавшей стать писательницей, — произведения, которое рассказывает о преступлениях нацизма миллионам людей во всем мире. 

В параллельной линии — истории пяти женщин, переживших ужасы Холокоста. Истории героинь фильма, выживших во время Холокоста, заполняют пустые страницы дневника Анны там, где заканчиваются её собственные заметки после ареста в Амстердаме 4 августа 1944 года, и чередуются с размышлениями их детей и внуков.

Третья линия повествования — о современной девушке, которая исследует историю Анны Франк и нацизма как величайшей катастрофы ХХ века. Она ведёт зрителей по местам недолгой жизни девочки: это убежище семьи Анны Франк в Амстердаме, концлагерь Берген-Бельзен в Германии, где умерла Анна и её сестра Марго, и Мемориал Холокоста в Париже. В качестве безмолвного наблюдателя, общающегося со своими сверстниками через социальные сети, девушка помогает представить трагедию прошлого в контексте настоящего времени и понять, где искать противоядие от всех форм расизма, дискриминации и антисемитизма.

Фильм будет показан на языке оригинала с русскими субтитрами.

Вход по билетам. Стоимость – 600 ₽

4 февраля (вторник), 19:30
Специальный показ  “ЖАН-ПОЛЬ ГОТЬЕ, С ЛЮБОВЬЮ”

(Реж.: Ян Леноре, Франция, 2018, 94 мин.)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Крымский Вал, 10

Документальный фильм о захватывающей истории жизни знаменитого Жан-Поля Готье. О своём становлении как личности и известного бренда рассказывает сам дизайнер на фоне “закулисья” создания самого возмутительного проекта, посвященного новатору моды — Fashion Freak Show.

Вход по билетам. Стоимость – 400 ₽ 

5 февраля (среда), 19:00
Спецпоказ фильма “ОНИ ТОЖЕ МЕЧТАЛИ: ИСТОРИИ ДАГЕСТАНСКИХ ЖЕНЩИН”

(Реж.: Александр Федоров, Елена Срапян, Россия, 2019, 68 мин.)
ЦДК. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2, стр. 7

Авторы фильма проехали по шести районам центрального Дагестана, чтобы понять как складывается быт женщинами разных национальностей: аварок, кубачинок, лачек, годоберинок, дидойек. В фильме эти женщины рассказывают свои истории.

На это путешествие вдохновила история акушера-гинеколога Айшат Магомедовой, которая в 1994 году открыла в центре Махачкалы благотворительную больницу для женщин. Её волновало положение горянок в селах Дагестана, где нет дорог, газа, воды. Согласно местным традициям, весь физический труд в семейном хозяйстве ложится на женщину: уход за скотом, заготовка сена, обеспечение семьи водой. Айшат помогала им справляться с трудностями быта и пятнадцать лет давала бесплатную медицинскую помощь и психологическую поддержку. Зимой 2009 года больницу выселили из помещения. 

За десять лет условия в горах изменились, но многое осталось прежним: в удалённых селах Дагестана все ещё есть проблемы с коммуникациями и доступом к медицинской помощи. Женщины всё так же остаются один на один с бытовыми и жизненными трудностями. Горянок воспитывают покорными, терпеливыми, скромными — а право на личную мечту женщины признают далеко не все. Но есть и надежда: мир меняется, и вместе с ним меняются жизни молодых женщин. И сейчас, на пороге перемен, им как никогда пригодилась бы помощь доктора Айшат.

Вход по билетам. Стоимость – 500 ₽

5 февраля (среда), 20:00
Показ фильма “СТЕНА”

(Реж.: Дмитрий Боголюбов, Россия, 2017, 43 мин.)
Киностудия “Лендок”.
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Крюкова канала, 12

«The Wall» trailer from Dmitry Bogolubov on Vimeo.

Могут ли люди поклоняться тому, кто их уничтожал? Представьте себе, например, тысячу евреев, молящихся на могиле Гитлера. Невозможно?

В современной России находятся люди, которые молятся  на тех, кто истреблял их предков. В течение одного дня — дня рождения Иосифа Сталина, мы наблюдаем за бесконечной очередью людей, несущих цветы на его могилу под Кремлёвской стеной. Вглядываясь в их лица автор фильма пытается понять, что привело их сюда и что они переживают в этот момент.

Вход по билетам. Стоимость – 100 ₽

6 февраля (четверг), 19:00
Показ фильма “АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ. КИНО КАК МОЛИТВА”

(Реж.: Андрей Тарковский мл., Россия–Италия–Швеция, 2019, 98 мин.)
Дом кино Союза кинематографистов России.
Адрес: Москва, ул. Васильевская, 13

Рассказ великого режиссёра о самом себе. В основе картины – нигде ранее не демонстрировавшиеся аудио- и видеозаписи лекций, интервью, встреч со зрителями, уникальная видеохроника со съёмок фильмов. Через размышления об искусстве и культуре, о судьбе художника, духовных началах творчества и смысле человеческого существования фильм раскрывает глубинную мотивацию и причины, по которым Андрей Тарковский решил заниматься именно кино.

Вход свободный.

6 февраля (четверг)
В российском прокате выходит фильм “ОДНАЖДЫ… ТАРАНТИНО”
(Реж.: Тара Вуд, США, 2019, 103 мин.) 

Откровенное путешествие в мир одного из самых ярких режиссёров современности — легендарного Квентина Тарантино. Неизвестные истории и тайны, раскрытые коллегами и знаменитыми актёрами — звёздами его фильмов.

В основе повествования множество бесед с его коллегами и актёрами, работавшими с ним на съёмочной площадке. Фильм стал лауреатом премий “Оскар” и “Золотой глобус”. 

6 февраля (четверг), 20:00
Специальный показ  “OUR PLANET. ЗАМЕРЗШИЕ МИРЫ” 

Еврейский музей и центр толерантности. Адрес: Москва, ул. Образцова, 11, стр. 1А

«Frozen Worlds»

Совместный проект Центра толерантности и Всемирного фонда дикой природы (WWF) – серия открытых показов документального сериала Netflix “Наша планета / Our planet”. 

Второй фильм называется «Замёрзшие миры». На Северном и Южном полюсах, где мало кто из нас бывал. Однако каждый день мы оказываем влияние на эти регионы. Сами того не подозревая, мы меняем эти замёрзшие миры. Изменения касаются не только полюсов, но и планеты в целом. Когда морской лёд тает, на берегах континента вновь появляется жизнь. Будет ли так всегда? Глобальное потепление может нести угрозу ледяным Эдемам полярных медведей, моржей, тюленей и пингвинов. Мы рискуем никогда не увидеть их в естественной среде.

Проект “Наша планета” снимался в 50 странах на всех континентах мира. 600 членов съемочной группы провели более трех с половиной тысяч съемочных дней, стараясь показать широту и разнообразие природы по всему миру, от далекой арктической пустыни и таинственных глубоких океанов до обширных ландшафтов Африки и разнообразных джунглей Южной Америки. 

После показа состоится встреча с директором программы “Климат и энергетика” Алексеем Кокориным и обсуждение темы глобального изменения климата.

Вход свободный. По регистрации.

10 февраля (понедельник), 20:00
Показ фильма  “СКВОЗЬ ЗВЁЗДНУЮ ПЫЛЬ”

(Реж.: Тимофей Ступак, Россия, 2019, 21 мин.)
Кафе МАРТ. Адрес: Москва, ул. Петровка, д. 25

Кадр из фильма «Сквозь звездную пыль»

Почему нас так сильно тянет к небу? Что объединяет людей и звёзды? Почему некоторые люди посвящают всю свою жизнь изучению космоса? В дебютном фильме Тимофея Ступака “Сквозь звёздную пыль” не будет чётких ответов на эти вопросы. Но он подтолкнет заглянуть внутрь себя и найти ответы именно там. А титаны астрономии и астрофизики Владимир Сурдин и Сергей Попов, совместно с молодым учёным Владиславом Бариновым расскажут о самых невероятных объектах и явлениях происходящих в космосе прямо сейчас.

В рамках показа состоится встреча со съёмочной группой фильма и доктором физико-математических наук, профессором РАН Сергеем Поповым.

Вход свободный. 

12 февраля (среда), 19:00
Специальный показ “КАННИНГЕМ”

(Реж.: Алла Ковган, США, Франция, Германия, 2019, 93 мин.)
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: Москва, ул. Остоженка, д. 16

Мерс Каннингем — легендарный американский танцовщик и хореограф, новатор, во многом определивший эстетику модернизма в танце. 

Фильм снимался семь лет и стал поэтическим посвящением мастеру, его творчеству и окружению, представленному такими американскими художниками как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Энди Уорхолл и Рой Лихтинштейн. Фильм открывает мир не только танцев Каннингема, но и всей культуры второй половины 20-го века.

На смену Поленовским сосновым лесам, которые становятся в фильме сценой, приходит туннель, а крышу нью-йоркского небоскреба в качестве декорации сменяет особняк, напоминающий дворянскую усадьбу 19-го века, поскольку вдохновением для постановки Каннингема в его стенах послужил роман Достоевского «Братья Карамазовы». 

В соединении редких и ранее неизвестных архивных материалов рождается уникальное визуальное переживание. Приуроченный к столетию хореографа, “Каннингем” выходит в прокат более чем в 25 странах, поскольку именно на большом экране такое документальное кино становится для зрителя незабываемым художественным опытом.

Фильм представит Катя Павелко – стилист, куратор направления «Мода» в Высшей Школе Экономики, бывший директор моды журнала Esquire.

Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽

15 февраля (суббота), 18:00
Специальный показ “ИСЧЕЗНОВЕНИЕ МОЕЙ МАТЕРИ”

(Реж.: Беньямино Баррезе, Италия, 2019, 94 мин.)
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: Москва, ул. Остоженка, д. 16

Кадр из фильма «Исчезновение моей матери»

Бенедетта Барзини – икона мира моды 1960-х, она была музой Энди Уорхола, Сальвадора Дали, Ирвина Пенна и Ричарда Аведона. Как радикальная феминистка в 1970-х она боролась за права и эмансипацию женщин. Но к 75-ти годам она устала от жизни, навешивающей на неё ярлыки, и решила оставить сбежать как можно дальше от мира, в котором жила. Её сын Беньямино задокументировал путь Бенедетты к другой реальности. Снимая с детских лет, Беньямино создал фильм, удерживающий близкого человека рядом настолько долго, насколько это возможно, или, по крайней мере, насколько хватит его камеры. “Исчезновение моей матери” — интимный портрет взаимоотношений матери и сына, музы и творца, мужчины и женщины. Создание фильма превратилось в битву двух родных людей, упорную борьбу, чтобы запечатлеть завершенный образ Бенедетты — образ её освобождения.

Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале “Sundance 2019”, где он был отмечен критиками и получил множество восторженных отзывов.

В Мультимедиа Арт Музее картину представят героиня фильма Бенедетта Барзини и российский журналист Владимир Познер.

Вход по билетам. Стоимость – 400 ₽

В российском прокате с 13 февраля 
“ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ, С ЛЮБОВЬЮ”

(Реж.: Ян Леноре, Франция, 2018, 94 мин.)

Документальный фильм об истории жизни знаменитого Жан-Поля Готье выпускает в прокат кинокомпания “Пионер». О своём становлении как личности и формировании известного бренда в картине рассказывает сам дизайнер на фоне “закулисья” создания проекта Fashion Freak Show – гламурного шоу-кабаре о жизни Готье.

“Я сочинял визуально, создавая живописные образы, рассказывающие гораздо больше, чем просто историю моей жизни. Это мое путешествие по моде, дизайну и кулисам, которое, как и подкладка пиджака, часто так же красива и снаружи”, – сказал сам Жан-Поль Готье.

16 февраля (воскресенье), 18:00
Мастер-класс “Как собрать деньги на документальное кино и выпустить его в прокат”

АртЛофт. Адрес: Москва, ул. Новорязанская, 26, стр. 1. Домофон: 101

master-klass

Мастер-класс состоит из двух блоков:

Часть 1. Финансирование.
— Какие существуют источники финансирования?
— Стоит ли идти на краудфандинг и как собрать миллион?
— Как привлекать инвесторов, спонсоров и партнеров?
— Какие ошибки мы совершаем и как их избежать?

Часть 2. Прокат.
— “Подводные камни” работы с киносетями;
— Какие существуют стратегии продвижения кинокартин?
— Как найти свою аудиторию и заинтересовать её?
— СМИ, блогеры, соцсети — на что делать ставку?

Также авторы мастер-класса расскажут о том, из чего складывается смета расходов на дистрибуцию и каких расходов не избежать, о цифрах по сборам — на примере двух документальных фильмов, выпущенных в прокат, о региональной и столичной дистрибуции, о муниципальных и коммерческих площадках, о том, на что делать ставку и как организовывать PR.

И главное — как замотивировать себя на то, чтобы пойти и проделать всё это.

Мастер-класс проведут Юлия Киселева и Лиля Сабирова.

Юлия Киселёва — режиссёр и продюсер документального кино, член Союза кинематографистов и Гильдии неигрового кино и ТВ. Её неигровые фильмы неоднократно принимали участие в кинофестивалях и получили более 40 призов. За плечами у Юрии – четыре краудпроекта. На научно-популярные фильмы о мозге “Мозг. Вторая Вселенная” и “Мозг. Эволюция” половина бюджета была собрана на Planeta.ru. О сборах средств на фильм Юлии Киселёвой мы рассказывали в рамках рубрики “Хроники документалистов-краудфандеров“.

Лиля Сабирова — PR-специалист, трудилась куратором платформы Planeta.ru, более 6 лет cпециализируется на крауд-продюсировании. Участница рейтинга ТОП-10 успешных женщин в российском краудфандинге по версии Forbes.

Вход по билетам. Стоимость – 1000 ₽

19 февраля (среда), 19:30
Специальный показ фильма “СИМФОНИЯ ФАБРИКИ URSUS”
(Реж.: Ясмина Вуйчик, Польша, 2019, 61 мин.)
“КАРО 11 Октябрь”. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 24

Польский культурный центр и ярмарка современного искусства Art Russia представят полнометражный фильм с участием бывших работников механического завода Ursus. Концепция в том, что бывшие сотрудники фабрики воссоздают свои рабочие места и вспоминают свои заученные действия и звуки, связанные с их повседневной работой, и эти кадры используются в фильме.

Показ на польском языке с русскими субтитрами.

Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽

20 февраля (четверг)
В российском прокате фильм “РУССКИЕ И ГРУЗИНЫ. ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ”

(Реж.: Сергей Нурмамед, Россия, 2020, 115 мин.)

Фильм об исторической роли грузин в российской, а позже – советской политике, культуре и науке. Герои фильма – Багратион и Шеварднадзе, Пиросмани и Данелия, Баланчин и Андроников.

Особенно подробно показана роль Сталина, одного из самых долговременных правителей страны, чья идеология, вкусы и привычки во многом сформировали российский образ жизни, существующий и поныне. Лента поднимает широкий круг гуманитарных вопросов, среди которых и взаимопроникновение культур, и имперская идеология, и государственное насилие над личностью.

Первый фильм дилогии начинается в грузинском квартале в Москве и кратко описывает сближение двух стран и народов до XVIII века, упоминает Георгиевский трактат как рубеж к государственному единству, закрепление грузинской элиты в российской и отношения православных церквей. Крепнет традиция «грузинских русских», а представители «золотого века» русской культуры – Пушкин, Грибоедов, Лермонтов – открывают Грузию для образованной России.

Автор и ведущий фильма – журналист Леонид Парфёнов.

22 февраля (суббота), 19:00
Специальный показ фильма “ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕТИ”
(Реж.: Евдокия Москвина, Россия, 2019, 72 мин.)
КАРО 11 Октябрь. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 24

Война окончена. Они остались. Маленькие члены Халифата. Пять маленьких девочек из России остались совершенно одни посреди сирийской пустыни после того, как их родители погибли. Однако сироты добрались до лагеря военнопленных Аль Холь в так называемом “Сирийском Курдистане“. В процессе съемок их удалось найти и вернуть к родственникам в Чечню.

Показ фильма пройдёт на русском языке. После показа состоится обсуждение с авторами. 

Вход по билетам. Стоимость – 350 ₽

23 февраля (воскресенье), 17:00 
Показ фильма “БОЙ” (Реж.: Максим Арбугаев, Россия, 2019)
Музей кино. Адрес: Москва, пр-кт Мира, 119, стр. 36

Картина рассказывает о российской сборной команде по футболу для незрячих. 

Спорт давно перестал быть просто спортом. Спорт для всех нас – это поле битвы, где выясняются отношения между странами и геополитическими «партнерами». На этом поле спортсмен – настоящий солдат, победа или поражение которого по своему значению равняются реальным баталиям. А как быть в случае, когда спортсмен воюет не только с соперником на поле, но и со своей судьбой, с самим собой? Футбол для незрячих – испытание за гранью реального и занятие для настоящих победителей! 

Специальным гостем вечера станет Николай Береговой – президент Федерации слепых футболистов, главный тренер “Федерации футбола слепых”, член “Российского футбольного союза”. Показ проводится при поддержке студии “Остров”. 

Куратор киноклуба – киновед Надежда Клименко. 

Вход по билетам. Стоимость – 150 ₽

24 февраля (понедельник), 18:40
Показ фильма “АКРАМ ХАН: РОДОМ ИЗ КАРРИ ХАУСА”
(Реж.: Ник Пойнц, Великобритания, 2019, 45 мин.)
Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2, стр. 7

Фильм-притча, фильм-танец, фильм-путешествие. О возвращении к себе, принятии своего прошлого и себя как части двух миров – и в то же время о страсти к танцу, об умении и желании выразить движением не только эмоции, но историю, менталитет, судьбу своего народа. Две недели из жизни знаменитого британца Акрама Хана. Две недели, за которые родится новый танец, а мальчик из Карри Хауса вернется домой.

Вход по билетам. Стоимость – 450 ₽

26 февраля (среда), 19:30
Премьера фильма “ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ”

(Реж.: Доля Гавански, Болгария–Великобритания–Германия–Россия, 2019, 85 мин.)
Каро 11 Октябрь. Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, д. 24

Кадр из фильма «Женский день»

Невероятные истории женщин, в которых отражается история России 20 века. В откровенных диалогах с режиссёром они делятся своими мыслями, чувствами, надеждами и страхами.

После показа состоится встреча с режиссёром и героинями фильма. С 27 февраля фильм выйдет прокате в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде и Екатеринбурге. 

Вход по билетам. Стоимость – 400 ₽

26 февраля (среда), 20:00
Показ и обсуждение фильма “АНАТОМИЯ ЛЮБВИ”

(Реж.: Наталья Кадырова, Россия, 2012, 57 мин.)
Еврейский музей и центр толерантности. Адрес: Москва, ул. Образцова, 11, стр. 1А

В российских колониях живут не только осужденные, но и дети. С мамой они видятся всего два часа в день.

В три года ребёнок должен покинуть зону. Чаще всего им приходится уезжать в детский дом. Предполагается, что, когда мать освободится, заберёт ребёнка домой. Но часто этого не происходит. Возможно, за недолгие свидания мать просто не успевает полюбить своего ребенка?

А что если малыш будет с мамой круглые сутки? Сможет ли он разбудить в матери любовь?

Вход свободный. По регистрации.

27 февраля (четверг), 16:10
Показ фильма “КРИТИК”

(Реж.: Андрей Айрапетов, Россия, 2018, 97 мин.)
ЦДК. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2, стр. 7

Фильм про музыкального критика и журналиста Артемия Троицкого. Самый первый ди-джей СССР. Организатор первого советского рок-фестиваля. Крестный Отец главных советских рок-звезд. Автор первых советских книг о рок-н-ролле. Создатель и ведущий музыкальных радио и телепередач. Автор онлайн передач об истории рока.

В фильме принимают участие Артемий Троицкий, Борис Гребенщиков, Андрей Макаревич, Евгений Хавтан, Александр Липницкий, Василий Шумов, Андрей Тропилло, Всеволод Гаккель, Алексей Белов, Илья Лагутенко и др.

Вход по билетам. Стоимость – 300 ₽


Самые интересные документальные события февраля отбирала: редактор “Документальной программы“ Анастасия Стародубцева.


  • “Документальная программа“ будет дополняться. Следите за обновлениями.

    Редакция отвечает за достоверность опубликованной информации на момент выхода материала.
    В течение месяца репертуар площадок может меняться.
    Убедительно рекомендуем проверять информацию на сайтах площадок перед походом на сеанс.

    N.B.! Вниманию документалистов, организаторов кинопоказов, кинопрокатчиков и всех, кто заинтересован в распространении информации о показах документального кино. Анонсы документальных мероприятий принимается на электронный адрес presscenter@realistfilm.info с темой письма «Для Документальной программы».



Подпишитесь на REALISTFILM.INFO в социальных сетях: Вконтакте, Youtube, Telegram.

* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена на территории РФ как экстремистская.


Похожие новости

Документальная программа. Ноябрь, 2019

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Документальная программа. Декабрь, 2021

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Программа «Кинолета» в Ярославле

Россия, Москва. 15 июня, 2016 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. В год кино Ярославский музей-заповедник совместно с Государственным архивом Ярославской области