Документальная программа. Июнь, 2019

Документальная программа. Июнь, 2019

Самые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Россия. 31 мая, 2019 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

В традиционную ежемесячную подборку ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO вошли самые интересные по версии редакции документальные события наступившего июня: показы неигровых фильмов кинофестиваля «А-кино» и фестиваля визуальной антропологии «Камера-посредник», показ фильма об истории создания медицинской системы в беднейшей стране мира Гаити, цикл лекций и кинофестивалях и другое.


2 июня (воскресенье), 17:00 
Презентация документального фильма «Я СВОБОДЕН»
(Реж.: Анастасия Якубек, Россия, 2019, 60 мин.)
Центральный дом журналиста. Адрес: Москва, Никитский бульвар, 8А

Кадр из фильма "Я свободен"

Кадр из фильма «Я свободен»

Фильм посвящён жизни и творчеству композитора и литератора Всеволода Петровича Задерацкого (1891-1953).

Его творческое наследие лишь в XXI веке начало осознаваться как уникальное явление искусства первой половины минувшего столетия. Сегодня произведения Задерацкого звучат в Москве, Санкт-Петербурге, других городах России, в городах Украины, Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Голландии, Израиля, США, Канады. Причина запоздалого признания – в необыкновенной биографии композитора и сокрытии его имени в советский период истории.

«Нам открылась история, которую просто невозможно выдумать. Блестящий выпускник Московской консерватории и Московского университета, музыкальный наставник цесаревича Алексея, участник Первой мировой войны, офицер Добровольческой армии Деникина. Плен, резолюция Дзержинского «Сохранить жизнь», скитания по провинциальным городам, аресты, самый страшный – в 1937. Севвостлаг, Колыма. И в этих нечеловеческих условиях он не просто остается человеком, а создает сочинение, которое сегодня триумфально шествует по лучшим концертным залам мира – 24 прелюдии и фуги. Первый после Баха. Через эту удивительную и трагическую историю открывается мир классической музыки. Я уверена, что каждый, кто посмотрит этот фильм, захочет послушать музыку Задерацкого», – рассказала о картина кинодокументалист Анастасия Якубек.

Судьба композитора – отражение времени. Автор фильма сделала попытку воссоздать и биографию, и дух эпохи, а точнее – разных эпох, от дореволюционной России до наших дней.

После показа состоится встреча кинодокументалистом Анастасией Якубек.

Вход свободный.

2 июня (воскресенье), 19:00
“ИЗМЕНИТЬ ХОД ИСТОРИИ” (Реж.: Киеф Давидсон, Педро Коз, США, 2017, 102 мин.)
Адрес: Москва, Столярный пер., 3 корп. 1, 2 эт.

Кадр из фильма "Изменить ход истории"

Кадр из фильма «Изменить ход истории»

История нескольких молодых людей, которые создали с нуля медицинскую систему в целой стране.

В 80-е несколько молодых людей решили построить больницу в деревне в Гаити, одной из самых бедных стран мира. Они даже не думали, что смогут не просто создать с нуля медицинскую систему в стране, но и поменять траекторию разговора о праве на медицину и бедность во многих странах мира.

Архивные съёмки, удивительные герои, невероятная вдохновляющая история. Это фильм о том, как много на самом деле может сделать каждый из нас.

Показ состоится в рамках Международного фестиваля «зелёного» документального кино ECOCUP.

Вход свободный. По регистрации.

С 6 июня в российском прокате
“ВЕРТИНСКИЙ. ОДИНОКИЙ СТРАННИК”
(Реж.: Светлана Астрецова, Россия, 2019, 52 мин.)

Фильм приурочен к 130-летию со дня рождения артиста, поэта, композитора и к году Театра в России. Это фильм-размышление о судьбе и личности Александра Вертинского и эпохе Серебряного века, воплощением которой он являлся. В жизни Вертинского удивительно образом уместилось несколько совершенно разных биографий… «Певец декаданса», «Бродяга и артист», «Человек во фраке в Стране Советов» – так называются три главы фильма, которые повествуют о разных периодах его биографии. Каждую из глав представляет рассказчик: первую – поэт, эссеист, радиоведущий Дмитрий Воденников, вторую – музыкант, народный артист России Андрей Макаревич, третью – писатель и историк Эдвард Радзинский.

В центре сюжета – рассказ о неординарной судьбе артиста, в основу сценария легли воспоминания и малоизвестные письма самого Вертинского.

В фильме рассказано немало новых фактов о жизни артиста, даны интересные и неординарные трактовки событий его биографии. Уникальные хроникальные кадры, фотографии из музея Великой Отечественной войны, Литературного музея, личных архивов, а также архивов Парижа и Шанхая будут представлены впервые.

Фильм будет показан в 20 населённых пунктах России.
Расписание показов можно найти в списке площадок.


Международный фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival
(30 мая–9 июня, Москва)

Один из крупнейших кинофестивалей в России и масштабное культурное событие, которое знакомит горожан с самым актуальным из мира музыки, современного искусства, медиа, уличной культуры, спорта и новых технологий. Миссия фестиваля — формировать культурную повестку дня и открывать для широкой публики документальное кино как новый жанр развлечения.

Расписание показов на сайте beatfilmfestival.ru


VI-ой КИНОФЕСТИВАЛЬ А-КИНО
(1–15 июня, Санкт-Петербург
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. Адрес: 
Литейный пр., 53)


1 июня (суббота), 21:00
“Параджанов Тарковский Антипенко. Светотени” (Реж.: Андрей Осипов, Россия, 2018, 60 мин.)

Поэтическое киноэссе на стихи Арсения Тарковского раскрывает тайну судьбы и творчества трёх выдающихся кинохудожников: Сергея Паражданова, Андрея Тарковского, Александра Антипенко.

Фильм отмечен призами множества фестивалей, а также премией «Ника» за лучший неигровой фильм.

7 июня (пятница), 21:00
“Френсис Бэкон” (Реж.: Питер Хинтон, Англия, 1985)

Уникальный документальный фильм, в основе которого большое интервью с художником, снятое в лондонском пабе. Для английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона живопись представляла собой «изображение его собственной нервной системы», перенесённое на холст. Его творчество передаёт трагедию существования. Авторы этого фильма провели день с художником в 1985 году, во время его второй ретроспективы в «Тэйт Гэлери», посетили легендарную мастерскую Бэкона в Южном Кенсингтоне. Постепенно исследуя жизнь художника, они нарисовали яркий и парадоксальный портрет этого неординарного человека.

8 июня (суббота), 21:00
«Взгляните на лицо» (Реж.: Павел Коган, СССР, 1968, 10 мин.)

Кадр из фильма "Взгляните на лицо"

Кадр из фильма «Взгляните на лицо»

В 1966 году ленинградская студия документальных фильмов (ЛСДФ) представила короткометражный фильм Павла Когана «Взляните на лицо». Скрытая камера, установленная за шедевром Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» в Государственном Эрмитаже, запечатлевает эмоции на лицах людей. Посетители изучают идеал женщины Ренессанса, а внимательная камера оператора Петра Мостового — исследует их самих. На протяжении многих недель съёмочная группа фиксировала лица людей, их выражения и смену эмоций, предоставляя зрителям уникальную возможность посмотреть на себя со стороны.

«Картинки с выставки» (Реж.: Ульрих Зайдль, Австрия, 1996, 45 мин.)

Фильм одного из ведущих европейских документалистов. Как всегда язвительный, лишенный сентиментальности взгляд режиссёра на людей, пытающихся говорить о современном искусстве.

9 июня (воскресенье), 19:00
“Чёрный квадрат” (Реж.: Иосиф Пастернак. СССР, 1989)

Первый фильм о советском неофициальном искусстве. Первые появления на экране Ильи Кабакова, Владимира Янкилевского, Эдуарда Штейнберга и других художников из круга московского концептуализма. Спустя 30 лет после выхода на экран – уникальный исторический документ.

14 июня (пятница), 21:00
“Все хотят жить вечно” (Реж.: Евгений Голынкин, Россия, 2017)

Фильм о кардиохирурге и крупнейшем собирателе современной живописи Михаиле Алшибая. Об искусстве как жизненной потребности человека. Картину представит режиссёр документального кино Евгений Голынкин.

15 июня (суббота), 19:00
“Кулаков великого предела” (Реж.: Владимир Непевный, Россия, студия «Грин-фильм», 2019, 87 мин.)

Кадр из фильма "Кулаков великого передела"

Кадр из фильма «Кулаков великого передела»

Фильм о Михаиле Кулакове, одном из ярких персонажей советского неофициального искусства 1950-60 годов. Абстракционист, ташист, участник первых подпольных выставок, в конце 50-х он вынужден был уехать из Москвы из-за обвинений в тунеядстве. Оказавшись в Ленинграде, он учится у знаменитого режиссёра и художника Николая Акимова, общается с представителями ленинградского андеграунда. Его друзья – поэты Виктор Соснора, Глеб Горбовский, художник Евгений Михнов-Войтенко и др. В начале 70-х Михаил Кулаков женится на итальянке Марианне Молла (свидетели на их свадьбе – Лиля Брик и Петр Капица) и уезжает в Италию.  Там он становится почётным членом Академии художеств Пьетро Вануччи, преподаёт в университете Флоренции, его мозаика украшает одну из станций римского метрополитена.

Фильм основан на редких архивных материалах, фотолетописи андеграунда,  текстах самого Михаила Кулакова и рассказывает не только о нём, но и об уникальном, до сих пор мало исследованном явлении – советском неофициальном искусстве и о ленинградском андеграунде. В фильме снимались художники Владимир Немухин, Виктор Кубасов, Наталья Кочергина, Боб Кошелохов, поэт Валентин Хромов, артист Лев Прыгунов, литературовед Михаил Мейлах, вулканолог Генрих Штейнберг, психиатр Валерий Наталенко и вдова художника – Марианна Молла-Кулакова.

Вход свободный.


Кинофестиваль «BLICK’19. Маскулинность»
(13–16 июня, Москва)


На фестивале будут представлены  восемь игровых, документальных и экспериментальных фильмов, снятых немецкими режиссерами. Они рассматривают различные аспекты маскулинности и гендерных ролей: исторические, социальные, психологические, биологические.

14 июня (пятница), 18:30
“ПРИНЦ БОКСА”
(Реж.: Герд Кроске, Германия, 1999-2000, 100 мин.)

Кадр из фильма "Принц бокса"

Кадр из фильма «Принц бокса»

Документальный портрет боксера Норберта Групе, называвшего себя «Принцем Вильгельмом Гомбургским». Он прославился как скандальным стилем боя, так и криминальными подвигами. Его спортивная карьера продлилась всего десять лет, но легендарный ореол вокруг его имени не потускнел и поныне. Фильм начинается в мире бокса — самого мужественного из всех видов спорта, затем, через Берлин и гамбургский район красных фонарей 60-х и 70-х годов, приводит зрителя в Голливуд, где «Принц» снимался в кино вплоть до своей смерти в 2004 году. Фильм о загадочной реальности мужских клише.

Вход по билетам.


25 июня (вторник)
Закрытый предпремьерный показ фильма «ЗА ГОРОЙ ГОРА»
(Реж.: Маша Барсукова, Россия, 2019, 75 мин.)
Кинотеатр «Иллюзион». Адрес: Москва, Котельническая наб., 1/15

Кадр из фильма "За горой гора". Фото предоставлено Машей Барсуковой

Кадр из фильма «За горой гора». Фото предоставлено Машей Барсуковой

Горы Алтая. Шесть человек разного возраста, с разной судьбой и противоречивыми характерами медленно поднимаются вверх… Их объединяет одно: каждый из них уже преодолел в своей жизни самый сложный маршрут – от тяжелой болезни, которая его почти убила, до пересадки легких, которая вернула его к полноценной жизни. Они отправились в тяжёлый поход, чтобы осознать новые возможности своего организма, а также показать себе и всем, насколько безгранична стала их жизнь. А в это время в Москве медленно тянутся дни тех, кому ещё только предстоит взять свою вершину – дождаться и пережить операцию по пересадке легких. События длиною в год, между Москвой и горами Алтая.

Вход по пригласительным.


VIII-ой МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВИЗУАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
«КАМЕРА-ПОСРЕДНИК»
(25-30 июня, Москва)


«Камера-посредник» – это кино о повседневной жизни людей в разных уголках земного шара – в пустыни и на берегу океана, в европейском мегаполисе и в азиатской медине. Это приглашение шагнуть в заэкранное пространство далёкой жизни, почувствовать универсальность законов человеческого бытия, хрупкость и удивительную близость «чужого».

В программе 2019 года представлены 10 полнометражных документальных фильмов.

25 июня (вторник), 18:30
Фильм открытия “СВЕЖАЯ СТРИЖКА” (Реж.: Эмилиу Домингус, Бразилия, 2016, 73 мин.)
Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2

В парикмахерских фавел и пригородов Рио-де-Жанейро развивается и распространяется новая периферийная эстетика. Являясь местом встреч молодёжи, парикмахерские стали для нового поколения пространством взаимообмена. Проникая в эту вселенную, фильм, помимо мира ножниц, лезвий, причесок, показывает и то, что происходит в умах парикмахеров и их клиентов.

Вход по билетам. Стоимость – 400 

26 июня (среда), 21:00
“КОГДА ВЕТЕР КОЛЫШЕТ ПШЕНИЦУ”
(Реж.: Мари Девуйст, Бельгия, 2016, 71 мин.)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус

Кадр из фильма "Когда ветер колышет пшеницу"

Кадр из фильма «Когда ветер колышет пшеницу»

В последние годы на полях Валлонии возрождается возделывание негибридных сортов зерновых. С каждым сезоном семян становится все больше, они распространяются все шире. Люди объединяются, чтобы лучше организовать свою работу, так возникает небольшое сообщество. Производство семян и выпечка хлеба становится делом каждого, кто стремится вернуться к исконному вкусу хлеба и бережному отношению к природе. От поля до амбара, от мельницы до пекарни, фильм рассказывает историю пяти производителей отличного зерна и прекрасного хлеба, знакомых между собой: фермера, агронома, сельского пекаря и двух мельников.

27 июня (четверг), 15:00
“Я ВЕРНУСЬ” (Реж.: Орзумурод Шарипов, Таджикистан, 2018, 38 мин.)
Московский дом национальностей. Адрес: Москва, Новая Басманная улица, 4, стр.3

Фильм посвящён отношениям центра и периферии в условиях кризиса. Таджикский кишлак оказался в кризисной ситуации, вызванной природным катаклизмом: накануне зимы жителям грозит полная изоляция. Они решают обратиться за помощью к центральной власти. С этой целью селяне отправляют в столицу юношу-певца. Пообщавшись с множеством чиновников, он приходит к выводу, что реальную поддержку кишлаку может оказать только один человек. Юноша пытается встретиться с главным правителем в неформальной обстановке. Благодаря музыкальному таланту ему это удаётся. На встрече выясняется, что центр не располагает необходимыми ресурсами для преодоления кризиса, который внезапно достигает и самой столицы. Певец возвращается в кишлак. Роль главного правителя в фильме исполняет профессиональный актёр, остальные роли исполняют сельские жители и студенты – выходцы из кишлаков. По мнению авторов картины, этот документально-игровой фильм можно рассматривать как арт-терапию сельского сообщества в условиях социального кризиса.

Вход по билетам. Стоимость – 200 

27 июня (четверг)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус

19:00 – “БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ” (Реж.: Томас Бартельс, Германия, 2019, 87 мин.)

Кадр из фильма "Белые крылья"

Кадр из фильма «Белые крылья»

Саган Далья – разновидность рододендрона, трава, растущая высоко в горах. Заваренная как чай она становится мощным энергетиком. Много поколений шаманов использовали эту траву в своих ритуальных путешествиях. Они называли её Белые крылья. Этот фильм – тоже путешествие. Он начинается в Иркутске, шумном городе на берегу Байкала, с пешеходными зонами, граффити и уличными музыкантами, а приводит в глухую тувинскую тайгу. Ведомые ритмом уличной музыки, железнодорожных путей и церемониальных барабанов, зрители ощущают живой дух Сибири и встречаемся с шаманами, практикующими архаичные ритуалы не только в бескрайней таёжной пустоте, но и в кварталах городских многоэтажек.

21:15 – “МОР ВОСЬ: КОЛЛЕКТИВНОЕ МОЛЕНИЕ” (Реж.: Лииво Ниглас, Эстония, 2019, 66 мин.)

В Татышлинском районе Республики Башкортостан почти в каждой из девятнадцати близлежащих деревень, населенных удмуртами, в начале июня совершается коллективное моление. Неделю спустя жители десяти деревень, расположенных на правом берегу реки Юг, проводят совместное жертвоприношение Мор Вось. Жрецы собираются в деревне Вилгерт, чтобы принести в жертву богам несколько овец. Они следят за приготовлением ритуальной каши из собранной местными жителями крупы и мяса жертвенных животных. Часть каши съедается во время ритуальной трапезы, остатки делят между жителями этих десяти деревень.

Вход по билетам. Стоимость – 200 

28 июня (пятница)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус

19:00 – “ЖЁНЫ” (Реж.: Лисбет Хольтедаль, Норвегия, 2017, 85 мин.)

Альхаджи Ибрагим – исламский наставник, живущий в городеНгаундере (Северный Камерун). Фильм (снятый в 1997-2001 гг. и смонтированный только недавно) рассказывает о последних годах его жизни, фокусируясь на взаимоотношениях внутри полигамной семьи, показывая их точки зрения как жен, так и мужа. Фильм знакомит нас с типичным образом жизни местных сообществ областей Борно и Адамауа (Нигерия и Камерун), члены которых, живущие вдали от столиц, стараются приспособиться к современной системе образования, сильной маргинализации и растущей бедности. В последние годы этот регион находится под постоянной угрозой со стороны мятежников организации «Боко харам».

21:15 – “БЕ ЖАМ БЕ – И ЭТО НЕ КОНЕЦ…” (Реж.: Каролина Парьетти, Сиприан Понсон, Франция – Швейцария, 2017, 85 мин.)

Кадр из фильма "Бе жам бе – и это не конец..."

Кадр из фильма «Бе жам бе – и это не конец…»

В штате Саравак, расположенном на острове Борнео, те, кто живёт вверх по течению, станут первыми, кого затронет вырубка лесов. Пенан, – бывшие кочевые охотники, – охвачены смятением: как жить дальше, когда их мир рушится на глазах, когда буквально исчезает ландшафт, от которого зависит само их существование, а вместе с ним их язык и обычаи? Под песню тех, кто отказывается сдаваться, фильм очерчивает линии сопротивления каждого в этой смертельной борьбе, рассказывает о глубоком переплетении между неиспорченным таинственным образом жизни и битвой, бушующей в тени гигантских деревьев.

Вход по билетам. Стоимость – 200 

29 июня (суббота)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус

16:45 – “ХРАМ КАЛИ НАИЗНАНКУ” (Реж.: Дипеш Харел, Фроде Стораас, Непал – Норвегия, 2018, 83 мин.)

Религиозные границы не всегда настолько отчетливы и непреодолимы, как пытаются внушить нам СМИ. Фильм рассказывает о повседневной жизни храма Кали в городе Канпур (штат Уттар-Прадеш, Индия), показывает помещения храма Кали и другого храма поменьше, посвященного Хануману, верующих, приносящих дары обоим божествам. Через близкое знакомство со священником и тремя верующими фильм показывает нам, почему этот храм так важен для них. Иногда эти люди посещают святые места других религий, чтобы узнать что-то новое или получить дополнительную божественную помощь. Таким образом, фильм – это негласная критика одержимости религиозными конфликтами в современных дискуссиях. Бог един, а религии созданы людьми, к такому заключению приходит священник в фильме.

18:45 – ”МОТЫЛЁК” (Реж.: Махди Заманпур Киасари, Иран, 2016, 63 мин.)

Кадр из фильма "Мотылёк"

Кадр из фильма «Мотылёк»

Фильм показывает быт иранской семьи, живущей в лесу, вдали от людей, и занимающейся земледелием и разведением скота. Двадцать пять лет назад в результате несчастного случая глава семьи получил травму позвоночника и теперь полностью зависит от жены и дочери. К Зайнаб сватаются многие, но родители не могут представить свою дальнейшую жизнь без нее.

20:45 – ”СТОЯНКА НА ДОРОГЕ ВЕТРА” (Реж.: Наталия Харламова, Россия, 2018, 60 мин.)

После смерти отца Белекмаа поселяется на его чабанской стоянке. Она переживает первую в своей жизни серьёзную утрату и надеется увидеть отца хотя бы во сне до того дня, когда, по тувинскому обычаю, дух умершего накормят и проводят навсегда.

Вход по билетам. Стоимость – 200 

30 июня (воскресенье), 14:00
Фильм закрытия фестиваля «РЕМЕЙК «ЛЕТА»»
(Реж.: Магали Брагар, Северина Энжольра, Франция, 2017, 96 мин.)
Третьяковская галерея. Адрес: Москва, Лаврушинский переулок, 12. Инженерный корпус

Кадр из фильма "Ремейк "Лета"

Кадр из фильма «Ремейк «Лета»

В течение лета в Париже и его пригородах два молодых режиссера пытаются снять ремейк Хроник одного лета, спустя пятьдесят лет после выхода культового фильма Руша и Морена. Нетривиальный портрет современной молодёжи, как зеркальное отображение 1960-х, переосмысляющий вопросы cinéma vérité.

Вход по билетам. Стоимость – 200 

29 июня (суббота), 18:00
Спецпоказ фильма «Бабушки Чернобыля»
(Реж.: Холли Моррис, Анне Богарт, США, 2015, 70 мин.)
Фестиваль ECOCUP. Адрес: Москва, парк Сокольники. 5-ый Лучевой просек, 1. Букводом

Трогательная история бабушек, которые решили ни при каких обстоятельствах не покидать родину. И для которых Дом важнее, чем потенциальная опасность и риск одиночества. Их решимость и упрямство, их любовь к жизни, их характер и чувство юмора – всё это и стало главной темой фильма. «Бабушки Чернобыля» — один из самых популярных фильмов 2015 года, собрал призы десятка кинофестивалей по всему миру. А лекцию режиссёра о фильме на TED просмотрели более 1 млн раз.

Вход свободный. По регистрации.


КИНОЛЕКТОРИЙ


Цикл “Франкофонные кинофестивали”
Лекции о крупнейших фестивалях Франции, Бельгии, Швейцарии и других франкофонных стран будут дополняться показами фильмов-участников и дискуссиями.
Лекции проведёт киновед и переводчик Людмила Андреева.
Библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Адрес: Москва, ул. Николоямская, 1

7 июня (пятница), 19:00
Лекция «Понятие и история фестивалей»

Современный мир невозможно представить без фестивалей. Театральные и музыкальные, книжные и танцевальные, фестивали еды и уличной культуры – в выборе тем нет ограничений, и почти каждый фестиваль в крупном городе собирает сотни и даже тысячи людей. Откуда пришёл интерес к фестивалям и почему он важен для современного человека? Где искать его истоки в культуре и что он значил для предыдущих поколений во всем мире?

Первая лекция – о фестивальной культуре в целом и о кинофестивалях в частности. Сейчас кинофестивали – популярные и долгожданные события для многих людей, и с каждым годом самих фестивалей и зрителей становится все больше и больше. Людмила Андреева вспомнит о самых важных кинофестивалях и, конечно же, о том, почему так важно следить за тем, что на них происходит.

Вход свободный по читательскому билету или другому документу, удостоверяющему личность.

28 июня (пятница), 19:00
Лекция “Фестиваль во французской культуре”

Май во Франции – это время Канн. Один из самых важных международных кинофестивалей расстилает свою красную дорожку, вывешивает на фасаде дворца фестивалей и конгрессов огромный плакат и собирает звёзд и всех неравнодушных к кино со всех уголков мира.

На второй лекции цикла речь пойдёт о Каннском кинофестивале: что смотреть и возможно ли на него попасть, если вы не связаны с кино профессиональными узами. А если не в Канны, то куда? Кинофестивалей во Франции чуть больше, чем кажется.

Вход свободный по читательскому билету или другому документу, удостоверяющему личность. 


Если Вы нашли опечатку или считаете, что в тексте допущена фактическая ошибка, – пожалуйста, сообщите об этом в редакцию: mail@realistfilm.info.


Будьте с нами в социальных сетях:
ФейсбукВконтактеTwitter и официальный Youtube-канал.

А также Telegram-канал t.me/REALISTFILM_INFO.


Распространение и использование материалов приветствуются.

Правила цитирования и использования материалов ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO – в разделе РЕДАКЦИЯ.



Похожие новости

Документальная программа IX Международного кинофестиваля «Русское зарубежье»

Россия, Москва. 8 ноября 2015 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. 7 ноября 2015 года в Москве стартовал IX Международный кинофестиваль «Русское зарубежье».

Документальные показы Московского еврейского кинофестиваля-2018

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO представляет подборку документальных фильмов МЕКФ

Документальная программа фестиваля «Будем жить!». Расписание

Россия, Москва. 27 августа, 2016 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. 27 августа 2016 года в Москве открылся V-ый фестиваль российского кино