Хроника IA_RFI: июнь-июль-август, 2015

Хроника IA_RFI: июнь-июль-август, 2015

Россия, Москва. 16 августа 2015 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO.

Представляем постоянную специальную рубрику «Хроника IA_RFI», где размещаются новости о развитии ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO и деятельности его участников. Первый обзор охватывает начальный период жизни редакции IA_RFI – с июня по август 2015 года.

777

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO
(ИЮНЬ-АВГУСТ, 2015)


3 июня, 2015

Сегодня начал действовать сайт ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO.
А это значит, что теперь вы сможете регулярно узнавать о деятельности ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO и знакомиться с материалами редакции на сайте сетевого издания REALISFILM.INFO.

Также информация будет выкладываться на наших страницах в социальных сетях facebook, «Вконтакте» и на канале youtube.

Благодарим за всю помощь в создании нашего прекрасного сайта прекрасного IT-специалиста Александра Носкова!

__________________________________________________________________________________________

20 июня, 2015

Первым фоторепортажем в режиме реального времени в становлении IA_RFI стала серия снимков с церемонии открытия Российских программ 37 Московского международного кинофестиваля. Автор этого репортажа, большой ценитель театра и фотокорреспондент Ира Ефремова.
Ира, благодарю за первый фоторепортаж! А отдельно – за очень крутые панорамные снимки!)

 


24 июня, 2015

Дом кино. Конференц-зал. В рамках 37 ММКФ здесь начался круглый стол «Фестиваль и критики: враги или союзники».

«Призываю всех вас жить дружно друг с другом, хотя бы чаще улыбаться и радоваться новому. Ходите в кино! Любите друг друга!», – таким обращением завершил своё приветственное слово к коллегам-участникам круглого стола президент ММКФ Никита Михалков.

После Никита Михалков удалился, а среди критиков и организаторов кинофестивалей произошло несколько резких стычек и словопрений, не обошлось без сорванных выступлений. Среди перебивающих друг друга и демонстративно покидающих зал деятелей кино,  порой казалось, что ничто не объединяет здесь собравшихся, кроме поставленных на стол картонных коробок с «печеньками».

Но несмотря на жаркие споры, участники дискуссии и организаторы фестивалей были единодушны в одном – фестивальному движению, которое является одним из предметов исследования IA_RFI, действительно не хватает объективного анализа и конструктивной критики.

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Daria Burlakova

 

24 июня, 2015

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

Участники IA_RFI: Хачатур Нанушьян, Дарья Бурлакова и Софья Грунюшкина. © ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

 

В рамках 37 Московского международного кинофестиваля состоялась презентация новой книги Кирилла Разлогова «Мои кинофестивали», где российский киновед и культуролог поделился с читателями многолетним и разноплановым опытом организатора фестивалей, как в качестве переводчика фильмов, так и в качестве директора программ ММКФ. Книга приурочена к 50-летнему юбилею участия Кирилла Разлогова в фестивальном движении. Фестиваль остаётся одной из главных форм популяризации документалистики, поэтому коллектив ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO принял участие в презентации новой работы Кирилла Разлогова и узнал мнение опытного киноведа и кинокритика о значении фестивалей в развитии документального кино.

..

__________________________________________________________________________________________


26 июня, 2015 

Закрытие 37 Московского международного кинофестиваля.
Место действия: Театр киноактёра (который на время 37 ММКФ стал пресс-центром для журналистов).

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor


Именно здесь за просмотром фильмов, общением с их авторами и наконец написанием текстов наши коллеги из других изданий проводили ежедневно по 
несколько часов кряду. Ввиду отсутствия организованного питания, автомат с напитками от партнёра фестиваля компании «Триколор ТВ» и халявный поп-корн (появившийся в день закрытия фестиваля от этой же компании), были единственной питательной поддержкой, которая придавала энергии и скрашивала журналистам, освещавшим события 37 ММКФ, дни пребывания в пресс-центре.

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

Однако, кто-кто, а realistfilm’овцы разбираются в правильном питании!
Автор IA_RFI Валерия Макарова своим примером напоминает всем нам о том, что даже в дни цейтнота, калейдоскопа кинопросмотров, встреч и интервью не стоит забывать о заботливо и заблаговременно нарезанном витаминном салате. Точнее так – имеено в цейтноте и не стоит о нём забывать!

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

Главный редактор IA_RFI Дарья Бурлакова и корреспондент Валерия Макарова © ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

 

 

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Daria Burlakova

Мария Лазарева © ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Daria Burlakova

28 июня, 2015

 

 22:33

Встреча с автором ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO, журналистом, переводчиком персидского языка Марией Лазаревой в Центре документального кино на Зубовском бульваре.

 

 

 

 

29 июня, 2015


 С 3 до 6 июля 2015 года Вологде прошёл шестой международный фестиваль полнометражных художественных фильмов VOICES. В этом году впервые в программу фестиваля вошло неигровое кино. Накануне открытия мы встретились с арт-директором фестиваля Коринной Даниелу и узнали, почему документалистику решили показать вологодскому зрителю.

 

 

3 июля, 2015 

На сайте «Би-би-си» появилась заметка: «Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у документального фильма «Варя» режиссёра Алёны Полуниной». В качестве источника информации «Би-би-си» указал продюсера фильма Анастасию Вельскую. За несколько дней эту новость о прокатном удостоверении «Вари» подхватили другие издания. Как часто бывает, новостные ленты начали пестреть десятками почти дублирующих друг друга заметок с заголовками в духе: «Минкульт дал, Минкульт взял», «Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у «Вари»», «Минкульт отобрал прокатное удостоверение…» и т.д. В текстах наблюдался один логический ляп – издания писали, что прокатное удостоверение было «отобрано», но возникал элементарный вопрос – а было ли это прокатное удостоверение выдано? На этот вопрос СМИ не давали ответ: в публикациях не было представлено ни одного комментария от Министерства культуры РФ.
__________________________________________________________________________________________________

6 июля, 2015 

Чтобы выяснить все неясные обстоятельства ситуации с прокатным удостоверением документального фильма «Варя», редакция IA_RFI отправила официальный запрос в Министерство культуры РФ на имя министра Владимира Мединского. После этого с корреспондентом ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO связался представитель ведомства и сообщил, что «прокатного удостоверения у фильма Полуниной «Варя» в принципе никакого не было».
В таком случае получается, что фильм «Варя» был показан на 37 ММКФ нелегально. Возник целый ряд вопросов: как такая ситуация вообще могла возникнуть, кто виноват и что делать в таких случаях организаторам фестиваля, правообладателю фильма и собственно режиссёру-документалисту. 

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO увидело в ситуации с прокатным удостоверением фильма «Варя» прецедент, значимый для всего отечественного киносообщества и начало сбор материала.

7 июля, 2015

15:03

На какое-то время моя «головная боль» в виде поисков техники накануне видеоинтервью поутихнет.
Давний приятель Саша Гордиенко, который помнит меня ещё студентом-энтузиастом, пробующего организовать дискуссионный киноклуб для детей, откликнулся на потребности редакции в технике и любезно предоставил оборудование во временное пользование.

– Саша, давай укажу тебя в качестве «технического спонсора» редакции? – предложила я, вынося набитый техникой рюкзак.
– Не выдумывай ничего. Технический спонсор… Звучит, ужасно! – смеясь ответил Саша.

Именно поэтому нигде не указано, что «исполнительный директор Благотворительного фонда содействия социальной адаптации воспитанников детских домов «Крылья» Александр Гордиенко оказал поддержку редакции IA_RFI, предоставив на временное пользование технику в виде четырёх камер Sony…  (и далее по списку)».
Именно поэтому ограничусь просто словами благодарности. Благодарствую, Саша!

10 июля, 2015
Место действия: Центральный Дом журналиста на Никитском бульваре.
Провели интервью с организатором проекта «Докер» и одноимённого фестиваля Ириной Шаталовой. Договорились провести встречу в Центральном доме журналиста, где уже несколько лет, с 2011 года, Ирина вместе с коллегами по «Докеру» проводят показы документального кино. Исходя из концепции IA_RFI, мы стремимся проводить съёмки в пространстве, которое связано с темой разговора. В случае интервью с организатором «Докера», конечно, таким местом является кинозал Домжура. Поскольку Ирина задерживалась, съёмочная группа IA_RFI решила начать установку оборудования. Однако администратор в фойе в зал не впустила, заявив – чтобы войти в зал, где проводятся показы, нужно заплатить за аренду. Приход Ирины Шаталовой ситуацию не решил. В зал для проведения интервью так и не впустили. Место для разговора было оборудовано и в прямом смысле слова обставлено в холле первого этажа.
Говорили о сложностях организаторов фестивалей в России, прокатных удостоверениях и конечно, документальном кино.
*Интервью с Ириной Шаталовой будет опубликовано позже. Следите за обновлениями!

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

11 июля, 2015

Продолжаем исследование темы прокатных удостоверений. Чтобы прояснить все вызывающие вопросы моменты по ситуации с прокатным удостоверением фильма «Варя», мы обратились к генеральному директору ООО «Студия 013», Сергею  Королёву, для проведения с ним видеоинтервью.  Сначала г-н Королёв ответил, что сможет пообщаться через день. Затем, – что очень занят, затем – связь с генеральным директором «Студия 013» пропала совсем. Однако с корреспондентом IA_RFI Анастасией Тархановой связалась продюсер картины Анастасия Вельская, которая сообщила, что Сергей Королёв не полностью владеет темой и не может свободно общаться по ситуации с фильмом «Варя». Мы пояснили, что редакцию интересуют ответы и комментарии именно от официального лица, которое обладает правами на заявления и несёт юридическую ответственность за действия организации-правообладателя, которая и направила картину «Варя» на кинофестиваль. В качестве альтернативного варианта, мы пошли навстречу, и предложили  компании ООО «Студия 013» ответить на вопросы в письменном виде. Анастасия Вельская согласилась. 11 июля редакция IA_RFI отправила вопросы к генеральному директору организации, являющейся правообладателем документального фильма «Варя», ООО «Студия 013» Королёву Сергею Валерьевичу в виде официального запроса редакции СМИ.

14 июля, 2015

Весьма странный разговор с сотрудниками Министерства культуры РФ и пресс-секретарём министра культуры РФ, Елизаветой Анисимовой, приключился в связи с обращением редакции IA_RFI прислать ответ на официально оформленный запрос редакции в таком же официально оформленном виде, то есть на бланке ведомства. Сотрудница главного по культуре ведомства в стране сделала ряд  едва ли не сенсационных заявлений, которыми были бы крайне удивлены составители компактной брошюры под названием Закон РФ «О средствах массовой информации».
Участник IA_RFI, чтобы прояснить возникшее противоречие о праве средства массовой информации получать на запрос редакции ответы на официальных бланках в течение семи дней и для исключения в дальнейшем взаимодействии с Министерством культуры подобных разногласий,  предложил пресс-секретарю следующий вариант: редакция отправляет в Министерство культуры РФ письмо с просьбой оформить ответы на официальном бланке, а пресс-служба ведомства даёт официальный ответ с правовой аргументацией отказа в праве редакции получить ответ, чтобы за дальнейшим разъяснением противоречия обратиться в компетентные органы, в частности — в Генеральную прокуратуру РФ.
После этого сотрудница Министерства культуры весьма эмоционально заявила: «Вы что из-за какого-то запроса будете обращаться в Генеральную прокуратуру? – удивилась в свою очередь пресс-секретарь министра культуры. –  Да я вас вообще в «бан» внесу, будете в «чёрных списках»».

После продолжительной просветительской беседы о ныне действующих нормах российского законодательства с сотрудником ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO, Елизавета Анисимова согласилась с обоснованной аргументацией и попросила, чтобы на её официальную почту редакция IA_RFI со своей официальной почты прислала простое электронное письмо с обозначением потребности в получении ответа на бланке Министерства культуры РФ, тогда ответ будет предоставлен на официальном бланке.

В тот же день, 14 июля 2015 года, на официальную почту пресс-секретаря министра и пресс-службы Министерства культуры РФ редакция написала письмо вышеуказанного содержания.

15 июля, 2015

Утро началось с песней.
В телефонном общении с сотрудниками IA_RFI пресс-секретарь сказала, что ответы на бланках Министерства культуры РФ  почти готовы, что она уточнит об их готовности и перезвонит через 10 минут. После этого со стороны Министерства культуры РФ наступило молчание – ни звонка, ни ответов на запросы не последовало. На телефонные звонки с номеров IA_RFI, ни пресс-служба ведомства, ни пресс-секретарь министра не отвечают.

А лейтомотивом сегодняшнего для редакции IA_RFI вдруг стал хит 1990-х «Лиза, где же ответ?«.
(Наши ностальгические воспоминания юности конца 1990-х сочетаются с музыкальным творчеством. Разговор с представителями Минкульта вдохновил на создание ремейков и перепевов. «А я ещё не смог спросить о самом главном», «Лиза, где же ответ / Запрос… был или нет» и о том, что «как жаль, что дед-лайна час уже так б-лизок».

 

13:42

Пригласила режиссёра документального фильма «Варя» Алёну Полунину на интервью в Дом кино, где месяц назад в рамках 37 Московского международного кинофестиваля прошёл показ картины.
На вопрос режиссёра будем ли говорить о фильме «Варя», объяснила позицию редакции и интерес не к конкретному фильму и выдаче/не выдаче прокатного удостоверения, а к дальнейшим действиям и ожиданиям Алёны Полуниной, как автора картины.
Договорились об интервью 16 июля на 18:00.

16 июля, 2015

Участником ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO стал оператор-постановщик Дмитрий Земсков.

Дмитрий Земсков


13:07

Верный друг и помощник, а также оператор и монтажёр Анастасия Седленек передаёт аппаратуру для проведения видеосъёмок редакции IA_RFI. Здесь запечатлён, пожалуй, самый эмоциональный момент этого действия.
Настя, родная, привет тебе! Знай, что мы ценим и любим тебя любой!

 

16 июля 2015-1

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

 

14:00

Место действия: книжный магазин «Москва» на Воздвиженке.
Участник IA_RFI Анастасия Тарханова берёт интервью у героини документального фильма Алёны Полуниной «Варя» Варвары Даревской. Или, как сама героиня фильма, просит себя назвать «Лучше просто Варя, и на ты».

*Интервью с Варей Даревской находится в процессе монтажа и будет опубликовано позже. Следите за обновлениями!

P.S. Благодарим администрацию книжного магазина «Москва на Воздвиженке» за сотрудничество и оперативное согласование фотовидеосъёмки!

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

 

17:00

Съёмочная группа редакции IA_RFI прибыла к Центральному Дому кино Союза кинематографистов РФ.

P.S. Благодарим за оперативное согласование видеосъёмки администрацию Центрального Дома кино СК РФ и лично – Галину Бродскую и заместителя директора  Дома кино Елену Цуканову!

DSC08161

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

 

18:00

Проведение видеоинтервью согласовано с администрацией Центрального дома кино СК РФ.
Оператором выбран угол съёмок и сооружено место для интервьюируемого (по задумке – режиссёр сидит на фоне белого экрана и пустого зала, где месяц назад прошёл показ не получившего прокатное удостоверение документального фильма «Варя»).
Всё готово к интервью.
Не хватает только собственно приглашённого к беседе режиссёра.

IMG_7352

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor


19:11

Получаю смс от Алёны Полуниной с извинениями и грустным смайликом – опаздывает, ссылаясь на пробки.

Прошёл час…

Доборовольно прийдя на интервью, режиссёр сообщила, что не будет сидеть в кадре одна и на вопросы будет отвечать только вместе с продюсером фильма «Варя» соучредителем ООО «Студия 013» Анастасией Вельской. «Меня больше всего интересует фильм «Варя» и Настю тоже. Но за фактологию отвечает продюсер, и за её мощной спиной я прячусь».
Ещё раз напоминаем тему интервью – речь не о фильме «Варя» как таковом, а о логике действий кинодокументалиста в такой нестандартной ситуации, напоминаем, что вопросы адресованы не продюсеру, а именно Алёне Полуниной, как режиссёру, который отправил и опубликовал на сайте Гильдии неигрового кино и телевидения  обращение к Министру культуры РФ.

Режиссёр продолжает нервничать, ищет поддержки у продюсера, делает нелестные предположения о звуке:

Пока ребята настраивают звук, предлагает поделить вопросы. В итоге всё-таки начинаем интервью.

Несмотря на доброжелательное отношение съёмочной группы IA_RFI и многократные пояснения сути интервью, нервное состояние режиссёра только усиливается.

На этом хочу пропустить остальные детали этого необычного интервью. Скажу только одно: съёмочная группа IA_RFI оказалась в классическом, не утратившем своей актуальности сюжете гениального Гоголя. С той только разницей, что здесь для казуса не нужна даже предупредительная фраза «к нам едет ревизор». Вероятно, предупреждения не нужны, если ожидание этого условного ревизора постоянно живёт в сознании. За многолетнюю журналистскую практику – такой случай произошёл впервые. Так что журналистский опыт автора IA_RFI, проводившей интервью, Анастасии Тархановой пополнился интересным случаем. Для практики молодого журналиста – интервью оказалось очень полезно. Вот только зачем режиссёру было подвергать себя стрессу и добровольно соглашаться на встречу с изданием, подноготная которого вызывает сомнения, – остаётся неясным. Тем не менее – этот вопрос, конечно, остаётся личным делом режиссёра документального кино.
В ходе интервью Анастасия Вельская выразила желание ответить на ряд вопросов, вместо Полуниной, и такая возможность высказывания была ей предоставлена. В процесс ответа продюсер заявила, что генеральный директор ООО «Студия 013» Сергей Королёв получил официальный запрос редакции СМИ, но «принято решение на вопросы не отвечать».

Из чего мы сделали вывод, что в своём незнании норм закона сотрудники Министерства культуры РФ не одиноки.

В результате поведения Министерства культуры РФ и ООО «Студия 013», не предоставивших в указанных срок официальных ответов на запрос, редакция IA_RFI решает подать обращения по факту нарушения прав СМИ в Генеральную прокуратуру РФ.

21:35


Пережидаем дождь, подводим итоги дня, обсуждаем планы на завтра.
Настя Тарханова зачитывает пост Вари Даревской о проведённом интервью.

Еще про фильм. Встречалась сегодня в книжном с кинематографистами, они от меня хотели интервью. Я бы лучше с ними так просто поговорила))
Они, в частности, говорят, что хорошо бы сейчас подать апелляцию на запрет фильма. Потому что за освещение деятельности Правого сектора можно каждую новостную программу запрещать. Это даже не по поводу фильма важно — ему-то как раз запрет на пользу, в интернете больше посмотрят — а вообще о свободе слова и искусства. Но это Алена должна делать.
Теперь боюсь за Алену. Черт его знает, что придет в голову ФСБшникам. Надо следить.
Кинематографисты, оказывается, не знали про дела за перепост ПС в Контакте. Пусть будут осторожнее.
Когда все закончилось, я зацепилась языками с охранником магазина. Он смотрел на эти съемки (а там куча аппаратуры, специально переставляли мебель, выключали музыку), а потом остановил меня на выходе с вопросом, что за фильм-то. Ну, объяснила, и про запрет из-за ПС. — Так они же звери! Убивают! Рассказала немного про свою поездку. Смотрит: живой человек, ПС не обидели, во Львове тоже. — Так что, по телевизору нам врут, что украинцы нас ненавидят?

Стояли долго, разговаривали. Про Украину, Россию, Крым и Донбасс, и про Боинг. Прямо на глазах у него картинка логичная в мозгу складывалась. И легче стало от понимания, и больнее. «Да, говорит, знаю, что там наши войска. Знакомый там воевал».
«И зачем мы туда полезли? Жили себе нормально..»
«И у нас тоже давят, и коррупция… и Немцова убили, и «Курск» — нарочно утопили?»
Спрашивает: «Можно я своим расскажу, что вот встретил женщину, которая с Правым сектором общалась, и все вот это?» — Можно, конечно! Нужно!
«И ладно бы простые люди не страдали! Так цены повышаются! А зарплаты — нет! Это же все из-за войны!» — «А если бы простые люди не страдали, — спрашиваю, — в Донбассе же все равно убивают, всерьез!» — «Да, — говорит, — очень за них переживаю. Нельзя, конечно!»
«Я в последний раз не голосовал за Путина. За Зюганова голосовал. Но ведь выбрали Путина…»

Yes!!! Я рада, что та моя история продолжает работать!

Posted by Варя Даревская on 16 июля 2015 г.

DSC08070

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

21 июля, 2015

Исследуя фестивальное движение, мы не могли не обратить внимание на волонтёров 37 ММКФ. Волонтёры фестиваля производили исключительно приятное впечатление.
Спустя месяц после завершения 37 ММКФ мы провели интервью с волонтёром фестиваля, студентом третьего курса Российского нового университета (РосНоу) Владимиром Двизовым.*

* Интервью с Владимиром войдёт в материал о фестивале. Следите за обновлениями!

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

28 июля, 2015

Записывать первый синхрон – дело нелёгкое. У автора IA_RFI Анастасии Тархановой это дебют. Запись синхронов на фоне Дома кино продолжалась не один час. В том числе – благодаря пониманию сотрудников посольства Словакии, которые вошли в положение журналистов и не стали просить нас покинуть территорию другого государства, которой оказались бордюр и газон, подходящие для нужного кадра.

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO

29 июля, 2015

10:30

Кто ходит в гости по утрам… тот – участник IA_RFI.
Ранним утром мы приехали к Григорию Либергалу, популяризатору документального кино, многолетнему куратору документальных программ Московского международного кинофестиваля. Григорий Александрович ещё и считается классиком синхронного перевода, так что разговор получился многоаспектным и объёмным.
В интервью с главным редактором ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO Григорий Либергал рассказал об организации 37 ММКФ, о качестве перевода документальных фильмов и о качестве собственно самих документальных фильмов в современном российском и зарубежном кинопроцессе.

ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ.
Григорий Либергал отвечает на вопрос о том, что делает документальный фильм интересным для зрителя:


15:00
Место действия: Малый Гнездиковский переулок.
Напротив здания Министерства культуры РФ. Записываем синхрон с юридическим партнёром IA_RFI Евгением Антоновым.
По старой-доброй традиции записи синхронов не обошлось без смеха.

 


30 июля, 2015

По закону о СМИ, издание должно отправить уведомления о начале деятельности в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.

© ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. Photo by Alik Sandor

16:45

Место действия: Китайгородский проезд, 7, стр. 2.
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (она же – Роскомнадзор) главным редактором поданы уведомления о начале деятельности редакции ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO и сетевого издания REALISTFILM.INFO.

 

 

3 августа, 2015

15:00
Место действия: Благовещенский переулок, 10. Приёмная Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

На приёме прокурора редакция ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO подала заявления о нарушении прав СМИ: заявление на неправомерные действия правообладателя фильма «Варя» ООО «Студия 013» и два заявления по действиям Министерства культуры РФ: одно – по факту нарушения внутреннего документооборота, второе – о нарушении прав СМИ (ст.40 Закона РФ «О средствах массовой информации».
Подробнее об обстоятельствах, в связи с которыми редакция IA_RFI была вынуждена обратиться к генеральному прокурору РФ можно узнать >>> здесь.

 

8 августа, 2015

К команде IA_RFI присоединилась Евгения Чернышова – журналист, выпускник Академии журналистики «Коммерсантъ».

10641087_905056722856989_998417899956872225_n

Журналист, участник IA_RFI Евгения Чернышова

 

19 августа, 2015

19:00

Пока одни участники IA_RFI находились в Музеоне на лекции Марины Торопыгиной «Кинофестиваль: секреты и открытия», другие в этом время находились на крыше Дома русского зарубежья им. Александра Солженицына.
Именно здесь корреспондент IA_RFI брала интервью у продюсера документального кино, организатора фестивалей Филиппа Кудряшовым.
В этом году Филипп проводит первый международный фестиваль православного кино в Сербии «Сильные духом», информационным партнёром которого выступило ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO.
Ведь приоритет в программе двухдневного фестиваля отдаётся именно неигровому кино (в документальную программу вошли 13 картин).
К моменту публикации этого материала Филипп Кудряшов находится по пути в Сербию, чтобы прилетев завтра ранним утром в город под названием Крушевац, приступить к завершающему этапу подготовки фестиваля.
Филипп, коллектив IA_RFI желает удачи и надеется, что поездка в Сербию принесёт много открытий – и тебе, и жителям этой страны!

*Интервью с Филиппом Кудряшовым находится в процессе монтажа и будет опубликовано позже. А пока публикуем некоторые фрагменты.

ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ. О главной идее фестиваля «Сильные духом».

ФРАГМЕНТ ИНТЕРВЬЮ. О значении документального фильма.

ФОТОГАЛЕРЕЯ


Хронику июня-августа 2015 вёл главный редактор IA_RFI
Дарья Бурлакова