Документальная программа. Март, 2017

Документальная программа. Март, 2017

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO  публикует ежемесячную подборку документальных событий.

Россия. 1 марта, 2017 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO.

В мартовскую программу* вошли показ лучшего документального фильма фестиваля «Сталкер» 2016 года «Меня укусила акула», документальный эксперимент режиссёра и художницы Нади Захаровой «Огонь», специальные показы фильма «Рождённые свободными», «Эхо» единственного в России фестиваля архивного кино «Белые столбы», в рамках которого зрители смогут увидеть ранее неизвестные фильмы, в том числе – полный вариант документальной картины «Как работал Маяковский» (1947), которая была раскритикована и исковеркана цензурой за формализм.


2 марта, 19:00
Показ документального фильма «Камбак (Перекати-поле)»
Еврейский музей и центр толерантности. Адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А

Кадр из фильма "Камбак (Перекати-поле)"

Кадр из фильма «Камбак (Перекати-поле)»

Фильм рассказывает о современной традиционной народной культуре ногайцев, проживающих на территории Карачаево-Черкесской республики, Ставропольского края, Республики Дагестан и Астраханской области. В фильме представлены такие обряды как укладывание в колыбель, свадебные обряды, фрагменты народных танцев, песенных и инструментальных жанров.
После показа состоится обсуждение картины и дискуссия о взаимоотношении традиционного и современного на Северном Кавказе.
В гостях у музея: режиссёр, музыкант Ислам Сатыров;  один из основателей Ored Recordings — кочевой лаборатории по записи этнической музыки народов Кавказа, Булат Халилов; этнолог, кавказовед (Институт этнологии и антропологии РАН, МГИМО), Ахмет Ярлыкапов.

Вход свободный.

3 марта, 19:30
Показ документального фильма «На краю» (Реж.: Анна Шишова)
Творческий клуб «Костёр». Адрес: Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, 17. MultiPlace, 4 этаж.

Кадр из фильма "На краю"

Кадр из фильма «На краю»

Городскому жителю посёлок Поназырево Костромской губернии покажется краем Земли, дальше — только леса. В таком месте невольно задумываешься о цикличности человеческого бытия и о том, есть ли что-нибудь дальше, в конце жизни? На самом краю Поназырево, в деревянном доме с громким названием «Реабилитационный центр» живут люди, которым некуда идти. Организовал центр и приютил людей настоятель тюремного храма, священник отец Евгений. В доме строгие правила, никакого алкоголя, но периодически, кто-то срывается, начинает пить, уходит. Потом возвращается. Мирон после освобождения из тюрьмы скитался, у него не было дома. Его нашли умирающим в заброшенной машине и приютили. За окном тайга, семья распалась, прошлые связи оборвались. Как живется таким людям, о чем они думают, что чувствуют, на что надеяться, что помогает им выжить?

После просмотра состоится обсуждение картины с автором Анной Шишовой. Показ состоится при поддержке Киностудии им. Горького

Вход  свободный. По регистрации.

5 марта (воскресенье), 15:00
Показ фильма «Пермь-36. Отражение» (Реж.: Сергей Качкин, Россия, 2016, 100 мин.)
Центр документального кино. Адрес: Москва, Зубовский б-р, 2.

«Пермь-36» – бывшая колония строгого режима для осуждённых за «особо опасные государственные преступления». В 1996 году по инициативе историка Виктора Шмырова на месте этого лагеря открылся уникальный музей истории политических репрессий «Пермь-36». В основе сюжета фильма – истории трёх бывших политзаключенных «Перми-36». Рабочий Виктор Пестов был осужден за антисоветскую деятельность, литературовед Михаил Мейлах– за хранение запрещенной в СССР литературы, правозащитник Сергей Ковалев – за работу над «Хроникой текущих событий«.
Спустя годы герои вновь возвращаются в лагерь, ставший музеем, чтобы принять участие в международном гражданском форуме «Пилорама (проводился в 2005-2012 годах), палаточный лагерь которого отражает состояние современного общества, преследуемое фантомными болями после распада СССР. Молодые коммунисты рьяно выступают против существования музея и форума, вступая в дискуссии с бывшими диссидентами. Со временем им удаётся привлечь внимание общественности и власти. Над музеем сгущаются тучи.
Фильм снимался 5 лет на средства, собранные с помощью краудфандинга.

После показа состоится встреча с режиссёром Сергеем Качкиным и с одним из её героев, Михаилом Мейлахом.

Вход по билетам.


6-12 марта,
Эхо фестиваля «Белые столпы»-2017
Кинотеатр «Иллюзион». Адрес: Москва, Котельническая набережная 1\15.

Кинотеатр "Иллюзион". © ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO.

Кинотеатр «Иллюзион». © ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO.

В этом году единственный в России фестиваль архивного кино «Белые столбы» прошёл в «Госфильмофонде» в 21-ый раз. Помимо материалов из собственной коллекции «Госфильмофонда» России, организаторы представят фильмы из собраний архива «Гомон» (Париж), Французской Синематеки (Париж), «Джордж Истмен Хаус» (Рочестер, США), Литовского центра кино (Вильнюс), Российского государственного архива кинофотодокументов (РГАКФД), ВГИКа. Некоторые фильмы будут показаны широкой аудитории в кинотеатре «Иллюзион» в рамках «Эха фестиваля». Основная часть программы демонстрируется с 35мм плёнки.

6 марта (понедельник)

12:30 «Праздники Революции» (Реж.: Игорь Григорьев, СССР, 1972 г., 20 мин.)
Рубрика: «100 лет революции»

14:30 — «Искусство актера» (Реж.: Владимир Юренев, СССР, 1948 г., 61 мин.)
Рубрика: «Как сделано искусство»

16:00 «Черная процессия» (Реж.: Витаутас-Арунас Жебрюнас, СССР, 1962 г., 16 мин.)
«Закон подлости» (Реж.: Александр Медведкин, СССР, 1961 г., 51 мин.)
Рубрика: «Игровики снимают документ»

9 марта (четверг)

16:30 — «Встреча с Францией» (Реж.: Сергей Юткевич, СССР, 1960 г., 76 мин.)
Рубрика: «Игровики снимают документ»
20:00 — «Судьба моя – КамАЗ» (Реж.: Александр Аскольдов, СССР, 1975 г., 69 мин.) Показ фильма представит режиссёр Александр Аскольдов.
Рубрика: «Игровики снимают документ»

            10 марта (пятница)

16:00 — «Из Нью-Йорка в Ясную Поляну» (Реж.: Фридрих Эрмлер, СССР, 1962 г., 45 мин.)
Рубрика: «Игровики снимают документ»

20:00 — Из рубрики «Как сделано искусство»

«Пионерия» № 3 (СССР, 1937 г., ч/б, 10 мин.)
«Рукописи Пушкина» (Реж.: Сергей Владимирский, Анатолий Егоров, СССР, 1937 г., 14 мин.)
«Поезд идёт на фронт» (Реж.: Виктор Гейман, СССР, 1942 г., 11 мин.)
Владимир Яхонтов»] (СССР, 193? г., 4 мин., ч/б)
«Как работал Маяковский» (Реж.: Виктор Моргенштерн, Федор Тяпкин, СССР, 1947 г., 22 мин.)
«Сегодня – премьера» (Реж.: Семён Аранович, СССР, 1965 г., 51 мин.)

11 марта (суббота)

12:30 — «Интернационал» (Реж.: Григорий Александров, СССР, 1932 г., 24 мин.)
«Каспийцы» (Реж.: Григорий Александров, Николай Большаков, СССР, 1944 г., 65 мин.)
14:30 — «Мастера сцены» (Реж.: Владимир Юренев, СССР, 1946 г., 81 мин.)
Рубрика: «Как сделано искусство»

12 марта (воскресенье)

13:00 — «Память» (Реж.: Григорий Чухрай, СССР, 1969 г., 88 мин.)
16:30 — «Александр Покрышкин» (Реж.: Альберт Гендельштейн, СССР, 1945 г., 33 мин.)
«Дмитрий Шостакович» (Реж.: Альберт Гендельштейн, СССР, 1966 г., 57 мин.)
Рубрика: «Игровики снимают документ»

20:00 — «Перед судом истории» (Реж.: Фридрих Эрмлер, СССР, 1965 г., 92 мин.)
«Перед судом истории»: материалы к фильму (СССР, 1966 г., 10 мин.)
Рубрика: «100 лет революции»

Стоимость билетов на все сеансы от 100 до 250 рублей.


12 марта (воскресенье), 19:00
Показ документально-игрового фильма «Прикосновение ветра» (Реж.: Елена Демидова, Ольга Веремеева, Россия, 2016, 77 мин.)
Центральный дом кино Союза кинематографистов РФ.
Адрес: Москва, ул. Васильевская, 13

Кадр из фильма "Прикосновение ветра"

Кадр из фильма «Прикосновение ветра»

Показ экспериментального документально-игрового фильма «Прикосновение ветра» в Доме кино  состоится в рамках закрытия ежегодного цикла «Неделя женщин режиссеров».
Фильм создавался силами небольшой команды, съёмки проходили в Республике Бурятия, на Байкале и в священных буддийских местах этого региона: Иволгинском и Баргузинском дацанах. Для многих членов съёмочной группы это стало первым знакомством с Бурятией и, одновременно, дебютом в большом кино. В центре сюжета – история московской актрисы, которая в поисках возлюбленного своей юности отправляется на съёмки фильма в далекую Бурятию. Она смертельно больна и больше не верит в чудеса. Во время путешествия Юлия попадает в Иволгинский дацан. Встреча с Хамбо ламой Этигэловым вновь наполняет её жизнь смыслом, а лама-астролог приоткрывает тайны её дальнейшей судьбы.

На берегу озера Байкал она почувствует Прикосновение ветра.

Музыка для фильма написана и исполнена петербургским композитором Анджеем Петрасом с использованием монгольского морин-хура, тибетских поющих чаш, буддийских колокольчиков, домры, флейт и десятка перкуссионных инструментов вместе с реальными звуками вращения молельных барабанов. Вокальную партию в главной музыкальной теме картины исполнила бурятская оперная певица Аюна Базарсадаева (Москва). Также в фильме звучат классические арии немецких и австрийских композиторов в исполнении главного героя – Эдуарда Жагбаева.

Вход свободный.

Киноклуб с Еленой Погребижской
Адрес: Еврейский музей и центр толерантности, Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А

15 марта (среда), 20:00
Показ фильма «Меня укусила акула»
(Реж.: Максим Кобзев, Россия, 2016, 60 мин.)

Кадр из фильма "Меня укусила акула"

Кадр из фильма «Меня укусила акула»

Главный герой Олег рассказывает в интервью, что после развода с женой решил покончить с собой и для этого уехал на войну добровольцем. Тем временем в Воронеже его отец Олега безуспешно пытается разыскать своего пропавшего сына.
Подорвавшись на фугасе Олег попадает в госпиталь, а после возвращается домой. Он увлечением вспоминает о той жизни, что стала для него близкой и понятной. Но война расставляет акценты… Дома, вопреки ожиданиям, его никто не считает героем, наоборот — он стал изгоем в обществе. И он решает вновь вернуться на войну, узнав о начале новых военных действий. Зачем мирные граждане уезжают на войну добровольно — что это, благородный поступок или способ свести счёты с жизнью?

В декабре 2016 года фильм «Меня укусила акула» получил главный приз XXII Международного фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер».

Вход свободный. По регистрации.

 

17 марта (пятница), 19:30
Показ документального фильма «Огонь»
 (Реж.: Надя Захарова, Россия, 2016)
Творческий клуб «Костёр». Адрес: Санкт-Петербург, проспект Чернышевского, 17. MultiPlace, 4 этаж.

Кадр из фильма "Огонь"

Кадр из фильма «Огонь»

 «Огонь» – это фильм, которого отчаянно в России не хватало. Многие авторы уже научились снимать более или менее в стиле школы Марины Разбежкиной, и это стало мейнстримом, а в худших случаях – штампом. В результате порой создается ложное представление о том, что российская документалистика однообразна и скроена по одним лекалам. Однако другая оптика все же существует, и «Огонь» продемонстрировал, что и в России появляется молодое внеконвенциональное документальное кино. Прежде всего именно с эстетической точки зрения. Эксперимент студентки Московской школы нового кино Нади Захаровой не копирует стилистику её мастеров или актуальных российских авторов. У неё и правда особый взгляд – смелый, обостренный и чувственный. Этот «Огонь» – бескомпромиссный поэтический очерк про людей, которые не обременены правилами жизни и законами цивилизации. Они обитают в ритме и гармонии с природой и – с собой. Здесь, на фоне постоянной стихии, раскатов грома и шума ветра, разворачивается история поистине библейского масштаба».
(с) Журнал «Искусство Кино».

Вход свободный. По регистрации.


 

Киноклуб «Кинозеркало истории»
Адрес: Государственный исторический музей, Москва, Красная площадь, 1 (Половецкий дворик)

19 марта, 14:30
Показ фильма «Февральское закулисье»

(Реж.: Юрий Стариков, Россия, 2016)

Кадр из фильма "Февральское закулисье"

Кадр из фильма «Февральское закулисье»

В фильме показаны события революционных дней: восстание в Петрограде, отречение императора Николая Второго и создание Временного правительства. Историки ответят на вопрос о том, кто был автором этого переворота, и почему революцию не удалось предотвратить.
После показа состоится обсуждение фильма. В гостях у киноклуба: сценарист Илья Лозинский, заместитель начальника Центра документальных публикаций Российского государственного архива социально-политической истории, Александр Репников; киновед, член Союза кинематографистов России Игорь Фишкин, доктор исторических наук, профессор МПГУ, Василий Цветков, сотрудник Государственного исторического музея, специалист по истории России XIX-XX века, Павел Краснов.

26 марта, 14:30
Показ фильма «Последний рыцарь империи. Иван Солоневич»
(Реж.: Сергей Дебижев, Россия, 2015)

Фильм посвящен русскому мыслителю и политическому деятелю, теоретику монархизма, писателю, публицисту, одному из основателей борьбы самбо Ивану Солоневичу, чьи труды и само имя долгое время находились под строгим запретом. Его называют самым первым диссидентом. Он сбежал из советского сурового концлагеря на Беломоро-Балтийском канале в Финляндию. А старость он встретил уже в Латинской Америке. Такова и география съемок: в Карелии, на Беломорско-Балтийском канале, в Германии, Финляндии, Аргентине и Уругвае.

После показа состоится обсуждение фильма. В гостях у киноклуба: режиссёр Сергей Дебижев, доктор исторических наук, профессор МПГУ, Василий Цветков, сотрудник Государственного исторического музея, специалист по истории России XIX-XX века, Павел Краснов.

Вход по билетам в музей.


20 марта (понедельник), 20:00
Открытый показ научно-популярного фильма «Диссернет. Эволюция альтруизма» (Реж.: Дмитрий Завильгельский, Россия, 2016)
Киноклуб Filmdoc.ru. Адрес: Москва, ул. Петровка, 25.

Кадр из фильма «Диссернет. Эволюция альтруизма»

Кадр из фильма «Диссернет. Эволюция альтруизма»

На примере общественного движения «Диссернет» авторы фильма рассказывают, о том, как наши поступки связаны с нашими генами, и почему альтруизм, равно как и эгоизм, свойственен не только людям  и  животным, но даже бактериям.

Герои фильма известные физики Андрей Ростовцев, Андрей Заякин, биолог Михаил Гельфанд, журналист Сергей Пархоменко, которые основали вольное сетевое сообщество Диссернет, где стали открыто публиковать сведения о плагиате в диссертациях. В этих списках нередко фигурировали министры, депутаты Государственной Думы, ректоры вузов, прокуроры, директора крупных клиник и другие высокопоставленные чиновники.

Несмотря на открытое и неоспоримое разоблачение, большинство из них так и остались кандидатами и докторами наук. Но диссернетовцы не унывают, а публикуют всё новые факты, которые уже явно указывают на то, что в России наступил репутационный кризис, затрагивающий каждого члена общества: медицина, экономика, юриспруденция, образование, власть – все эти институты наполнены людьми некомпетентными, а порою просто невежественными.

Однако автор фильма не ограничивается журналистским расследованием фактов плагиата и его разоблачения. В фильме исследуются глубинные побуждения и тех, кто совершает обман, и тех, кто с этим обманом борется. Оказалось, подобное поведение есть у животных и даже у дрожжей и бактерий.  Известный популяризатор науки, эволюционный биолог профессор Александр Марков дает научное объяснение, почему «хорошие ребята» разоблачают «плохих парней», и погружает зрителя в мир эволюции генов, аллелей, где, как ни странно, и решается основной вопрос: кто станет «хорошим», а кто «плохим парнем».

Все средства для производства фильма собраны  на  краудфандинговой платформе Planeta.ru.

Вход свободный.


21 марта (вторник)
Специальные показы документального фильма «Рождённые свободными»
(Реж.: Гаяне Петросян, Россия-Великобритания, 2016, 85 мин.)

Во Всемирный день Земли, 21 марта, в российский прокат выйдет документальный фильм «Рождённые свободными». Это первый российский фильм-расследование, рассказывающий об одной из самых закрытых и коррумпированных сфер бизнеса – международной торговли морскими млекопитающими для индустрии развлечений. Торговлю, в которой одну из ключевых ролей играет Россия. После – картина останется в ограниченном прокате (Центр документального кино в Москве; Дома кино в Красноярске и Саратове; киноклуб «Нефть» в Ярославле). Часть средств от кассовых сборов будут перечислены на программы по сохранению морских млекопитающих Международного фонда защиты животных IFAW.

Международная премьера картины состоялась в июне 2016 года на международном кинофестивале в Шеффилде (Великобритания), где проект был высоко оценен международными кинокритиками и получил сравнение с нашумевшими американскими картинами «Чёрный плавник» (реж. Габриэла Каупертвэйте, 2013) и оскароносной «Бухтой» (реж. Луи Сахойос, 2009). В России фильм был впервые показан в рамках VIII Международного фестиваля зеленого документального кино ECOCUP.

В 2013 году СМИ всколыхнула история 18 белых полярных китов, выловленных в Охотском море на Дальнем Востоке России для продажи в аквариум штата Джорджия (США). Усилиями общественности в США удалось добиться запрета на их ввоз. Громкая история послужила началом долгого судебного разбирательства. Белухи на долгие годы оказались запертыми в тесных бетонных резервуарах научной биостанции на побережье Чёрного моря.

Решив узнать, что стоит за этой историей, и какая связь между научными исследованиями и частным бизнесом дельфинариев, авторы фильма, – режиссёр Гаянэ Петросян и фридайверы Татьяна Белей и Юлия Петрик, – столкнулись с изнанкой этой индустрии. Интервью, встречи, расследования и уникальные кадры раскрывали все больше тайн и показывали, на какой системе лжи и манипуляций выстроены шоу в дельфинариях и океанариумах.

Кадр из фильма "Рождённые свободными"

Кадр из фильма «Рождённые свободными»

 

Москва

19:30 «КАРО 11 Октябрь». Адрес: ул. Новый Арбат, 24
20:00 «КАРО 17 Sky». Адрес: Ходынский бульвар, 4

Санкт-Петербург
19:00 «КАРО 7 Лигов». Адрес: Лиговский пр., 153

Екатеринбург
20:00 «КАРО 10 Радуга Парк». Адрес: ул. Репина, 94

Казань
20:00 «КАРО 6 Кольцо». Адрес: ул. Петербургская, 1 (ТЦ «Кольцо»)

Калининград
19:30 «КАРО 7 Плаза». Адрес: Ленинский пр., 30

Самара
20:00 «КАРО 8 Московский». Адрес: Московское шоссе, 25В

Саратов
18:50 Дом кино. Адрес: ул. Октябрьская, 43

Сургут
20:00 «КАРО 8 Аура». Адрес: Нефтеюганское шоссе, 1

Ярославль
20:15 Киноклуб «Нефть». ДК Нефтяник. Адрес: Московский пр., 92 (2  этаж)

Красноярск
С 23 марта. Дом кино. Адрес: пр. Мира, 88А

Магадан
С 25 марта. Кинотеатр «Горняк». Адрес: пр. Ленина, 19

Новосибирск
С 13 апреля. Кинотеатр «Победа». Адрес: ул. Ленина, 7.

 

 


Фестиваль кино Финляндии (22-26 марта)

23 марта, 19:30
Показ документального фильма «Сказка озера»
(Реж.:Марко Рёхр, Ким Саарнилуото, Финляндия, 2016, 76 мин.)
Формула кино Горизонт. Адрес: Комсомольский проспект, 21/10 (Зал 2)

Закадровый рассказчик начинает с истории воды – от национального эпоса «Калевала» и Юрского периода. Вода в финской мифологии особо почитаема, бесконечный водяной цикл – синоним самой жизни, один из любимых персонажей – рожденная из капли дева воды Ахитар, дочь повелителя морей и птиц бога Ахто и богини Велламо. Однако настоящие герои живописного неигрового фильма «Сказка озера» – не языческие боги, а наши современники – разнообразные представители фауны. И по версии авторов они – не просто части биоценоза и звенья пищевой цепочки, но прямые потомки древних духов.

Водные птицы – посланники богов, щуки – посредники между миром живых и царством мертвых, орлы – ангелы-хранители героев; нутрии, жабы, лоси, прирожденные инженеры-бобры, тюлени, отгоняющие назойливых бабочек, и те, которых нельзя видеть глазом, словом, все жизни – наши проводники в волшебные миры. Роскошный видовой фильм напоминает шедевры вроде «Микрокосмоса» или «Птиц» с их ошеломляющими съемками животного мира. Но у «Сказки озера» мистическое начало – драматургия легенд, языческое преклонение перед матерью природой.

Вход по билетам.


ФОТОВЫСТАВКИ

4 марта-9 апреля
Фотовыставка Нильса Аккермана «Белый ангел»
Мультимедиа Арт Музей. Адрес: Москва, Остоженка, 16.

05.06.2012. Славутич, Украина.

05.06.2012. Славутич, Украина.

В рамках X юбилейной московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» МАММ представляет выставку восходящей звезды швейцарской фотографии Нильса Акерманна — обладателя крупнейшей национальной премии Swiss PhotoAwards в номинации «Лучший репортаж» (2016), фотографа года по версии Swiss Press Photo (2016) и номинанта Премии Пиктет (2016).

Проект «Белый ангел» — результат трёх лет работы и тринадцати поездок в украинский город Славутич. Одноимённая книга была выпущена в 2016 году швейцарским издательством Noir sur blanc.

В апреле 2016 года мир отметил тридцатую годовщину Чернобыльской катастрофы. Вместо того, чтобы в очередной раз вспоминать о многократно зафиксированных и описанных последствиях этой аварии, Акерманн решил посмотреть в будущее. На протяжении трёх лет он фотографировал молодых жителей Славутича — самого молодого города Украины, который возник в результате этой катастрофы: решение о строительстве Славутича было принято в 1986 году, через полгода после чернобыльской аварии, и город строился специально для сотрудников Чернобыльской АЭС и членов их семей.

С 1987 по 2000 годы город интенсивно заселялся и развивался, а после 2000-го, когда по решению международного сообщества ЧАЭС была закрыта, его население стало стремительно сокращаться. Сейчас на станции работает всего три тысячи человек, которые занимаются очисткой территории и строительством саркофага, которое должно завершиться в 2017 году. Никаких ясных планов на будущее в отношении этого города пока нет.

Приехав снимать архитектуру, Акерманн заинтересовался историей города и судьбами его молодых жителей, составляющих треть всего его населения. Город, родившийся вследствие техногенной катастрофы, призванный стать одной из последних советских наднациональных утопий, сегодня существует в совершенно новых реалиях, и будущее его остается неясным. Что ждёт детей немногочисленных сотрудников станции, для которых когда-то был построен целый город? Ответ на этот вопрос и пытается найти проект «Белый ангел».

«История рассказывает о жизни Юли — девушки, которая взрослела у меня на глазах. С течением времени менялись и её занятия. Вечеринки с друзьями и недолгие отношения сменились замужеством, работой и серьезными отношениями. Она и её друзья позволяли мне фотографировать их в определяющий период своей жизни, когда они решали, что им делать с собственной жизнью, где и с кем быть…», — пишет Акерманн о своём проекте.

Фотографии, вошедшие в проект, сопровождаются короткими, ёмкими комментариями самого автора и героев, в которых они размышляют о жизни, рассказывают о себе и своих друзьях, мечтают и строят планы на будущее.

Вход по билетам в музей.

*«Документальная программа» будет дополняться информацией о новых событиях в течение марта.



Похожие новости

Программа онлайн фестиваля документальных фильмов «Новой газеты»

Россия, Москва. 3 января, 2016 – ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО REALISTFILM.INFO. С 3 по 14 января на сайте «Новой газеты» проходит пятый онлайн

Документальная программа. Октябрь, 2017

Cамые интересные документальные события наступившего месяца – в ежемесячной подборке ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА REALISTFILM.INFO

Стали известны итоги первого конкурса премии «Лавр»

Жюри премии в области неигрового кино и телевидения определило восьмёрки лучших картин